Как разобрать подлокотник на солярисе?

Обзор подлокотника на Хендай Солярис

Подлокотник на Хендай Солярис играет существенную роль в автомобиле. Водительское место должно быть максимально комфортным, чтобы водитель с удовольствием вел машину. Сегодня в автомобиле по-прежнему важное место занимает кресло, мягкое, удобное, эргономичное. Немалозначимую роль здесь играет и подлокотник. Подлокотник — очень нужное и полезное приспособление.

Его польза ощущается не только при езде на дальние расстояния, но и при непродолжительных поездках. Это ведь так удобно, когда есть куда положить свободную от управления рулем руку. Удобно то, что конструкция позволяет не убирать руку с рычага переключения передач или с рулевого колеса. С ним очень удобно и в бесконечных пробках. При желании верхнюю часть подлокотника можно сдвинуть. Это удобно если необходимы интенсивные манипуляции рулем и ручкой переключения передач.

Подлокотник на Хендай Солярис позволяет комфортно ехать и переднему пассажиру, так как он имеет ширину, которой достаточно и для его локтя. Каковы его преимущества и какие существуют к нему требования?

Предназначение и требования к подлокотнику

Использование подлокотников дает водителю ряд полезных преимуществ, которые заключаются в следующем:

  1. Значительное снижение напряжения локтевых мышц, что становится очень важным фактором, особенно когда необходимо проводить в автомобиле по много часов.
  2. Смягчение нагрузки на плечевой пояс и спину.
  3. Подлокотник может быть еще и дополнительным боксом для хранения мелких вещей, иногда в него встроены подстаканники, что также очень удобно и практично.

Разберем основные требования к подлокотникам Hyundai Solaris. Во-первых, они в обязательном порядке должны отвечать существующим правилам безопасности. Во-вторых, подлокотник должен одинаково подходить как человеку ростом в 2 метра, так и невысокому, универсальность — одно из главных качеств.

Элемент не должен быть фиксированным, но обязательно должен обладать возможностью съема и откидывания, чтобы он не мешал управлению автомобилем, не перекрывал доступ к элементам управления, так как это небезопасно.

Минимальная нагрузка, которую способен выдержать данный элемент — 100 кг. Если же подлокотник не способен выдерживать такой нагрузки, значит, он относится к группе брака и не может эксплуатироваться. Элемент должен быть изготовлен из прочной основы, обитой мягким материалом, еще одной важнейшей задачей здесь является вписывание детали в общий стиль интерьера. Эстетическая роль также важна, как и практическая.

Если решено установить в своем автомобиле именно такую полезную вещь, то стоит уделить внимание следующим нюансам. Материал, из которого выполнена обшивка, тоже является важным фактором. Самый практичный, универсальный материал — это дерматин.

Он и стоит недорого, и прослужит достаточно долго, и выглядит хорошо. А вот кожа, напротив, хоть и создает впечатление роскоши, становится настоящей головной болью для автовладельца, потому как кожей новичку обтягивать не так то просто. Но в последнее время появились варианты, которые соответствуют соотношению цены и качества. При установке подлокотника с подогревом или гнездом USB очень важно, чтобы электропроводка была разведена верно, а само подключение было грамотным.

Оригинальный подлокотник на Солярис

Оригинальный подлокотник на Хендай Солярис, так же как и на Акцент, возможно установить только в комплекте со специально предназначенными для него центральным тоннелем и кронштейном. Тогда не надо дополнительно ничего сверлить, подпиливать, подгонять и так далее, все монтируется очень быстро.

При замене штатного центрального тоннеля не требуется замена рукоятки стояночного тормоза, но здесь присутствует один нюанс. В комплектациях, на которых предусмотрена установка подлокотника, задняя часть ручки тормоза закругленная, а у комплектации, где не предусмотрен подлокотник — плоская. Если оставлять старую ручку стояночного тормоза, то в консоли за ручкой останется неэстетичная щель. Если вас это особо не беспокоит, то ручку тормоза можете не менять.

Если вы захотели установить себе подлокотник, воспользуйтесь оригинальным. Ну а если вы хотите поставить себе подлокотник с другого автомобиля, тогда запаситесь терпением, необходимыми инструментами и вперед.

Подлокотник на Hyundai Solaris

Цель этой статьи – помочь автолюбителю выбрать подлокотник для автомобиля Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль увидел свет в 2011 году. В 2014 году вышло второе поколение Hyundai Solaris, которое и выпускается по сегодняшний день. Автомобиль имеет две вариации кузова – седан и хетчбэк. В этой статье мы максимально подробно расскажем о подлокотниках для любой вариации Hyundai Solaris!

ТОП 6 подлокотников для Хендай Солярис 2013, 2014, 2015: сравниваем цены и характеристики

Подлокотник — это часть кресла, на которую можно облокотить руки во время вождения автомобиля. Таким образом, водителю не придётся держать руки «на весу», держа руль. Это позволит избежать усталости при вождении автомобиля. Подлокотники для Hyundai Solaris производятся различными компаниями и имеют разные ценовые категории. Вы можете выбрать себе дорогой, но на 100% подходящий подлокотник от Armster или же сделать выбор в пользу более дешёвых вариантов от Alamar и Varta. Так же существуют так называемые «универсальные» подлокотники и подлокотники от китайских производителей.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники для Solaris производятся компанией Armster. Это черные или серые модели со сдвигающейся верхней крышкой, под которой находится дополнительный объём для хранения мелочей, имеющие регулировку по углу подъёма между креслами (максимальный угол подъёма – 105 градусов) и оснащённые держателем для ручки. Главное преимущество такой модели в том, что она является идеально подходящей под требуемую консоль. Установка с помощью саморезов.

Цена: от 3912 рублей — нет в наличии

Подлокотники Armster с портативным карманом

Портативный карман – это дополнение к подлокотнику, которое крепится на ремень безопасности. В этом кармане можно хранить различные документы или другие мелочи. Так же карман можно отстёгивать и носить с собой при необходимости. Кроме портативного кармана, данная модель подлокотника имеет систему регулировки положения, дополнительное пространство под верхней крышкой и держатель для ручки. Выполняется в чёрном и сером цветах. Установка с помощью саморезов.

Цена: от 5748 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Компания Alamar производит для Hyundai Solaris красивые серые или чёрные подлокотники со снимающимся чехлом из ткани или кожзаменителя. Такие подлокотники могут регулировать своё положение между креслами (режимы работы «скрытый» и «рабочий»), а так же очень просто и легко устанавливаются при помощи саморезов. Замечательный вариант для тех автолюбителей, кто не готов тратить на подлокотник слишком большие деньги.

Цена: от 820 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Подлокотники Varta для Hyundai Solaris – это удобные и практичные модели серого или же серого с чёрными вставками цвета, обшитые гладким и приятным на ощупь высококачественным кожзаменителем («эко-кожа»), выдерживающие вертикальную нагрузку в 80 кг и устанавливающиеся в задний подстаканник. Такие подлокотники не мешают использованию заднего тормоза.

Универсальные подлокотники

Универсальные подлокотники, по логике, должны подходить на любой автомобиль вне зависимости от марки или модели. Но на самом же деле оказывается, что это далеко не так. Чаще все автомобилисту, купившему такой «чудо-подлокотник», придётся самостоятельно доводить его до рабочего состояния и подгонять под штатное место. А это сделать достаточно сложно. Кроме того, в результате неумелых манипуляций может пострадать как сам подлокотник, так и штатное место. Поэтому приобретать такие «универсальные» подлокотники крайне не рекомендуется.

Читайте также  Правильная эксплуатация dsg 7 на шкода

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Китайские производители делают множество вариантов подлокотников для самых разных моделей авто. Красивые, разнообразные по дизайну и цветовой гамме, а так же элементарно дешёвые подлокотники не могут не привлекать внимания. Но не стоит терять бдительность – часто на упаковке китайского подлокотника может быть даже не указано, для какой модели автомобиля он предназначен и какой фирмой произведён. Поэтому, если вы хотите купить действительно подходящий, но при этом не дорогой подлокотник – обращайтесь в нашу компанию! Мы с радостью подберём вам нужную модель!

Цена: от 700 рублей — нет в наличии

Таким образом, если вам необходим хороший подлокотник, то лучше всего приобрести продукцию компаний Armster, Varta. Эти компанию производят подлокотники разного дизайна и разных ценовых категорий, так что выбор достаточно широк.

Где купить подлокотники для Hyundai Solaris?

Качественные подлокотники разных производителей и по самым низким ценам вы можете купить у нас! Наша компания напрямую сотрудничает с производителями подлокотников, а так же предлагает удобные условия заказа и доставки. Мы доставим ваш заказ в любой регион Российской Федерации, а так же поможем подобрать необходимый подлокотник, если у вас возникнут какие-то вопросы. Позвоните нам – и мы вам поможем!

Инструкция по самостоятельной установке подлокотника для Hyundai Solaris

Для того, чтобы самостоятельно установить подлокотник на Hyundai Solaris, нужно:

  1. Перевести подушку сиденья водителя в крайнее нижнее положение.
  2. Открутить салазки крепящие сидение головкой торкс Е12 .
  3. Положить сидение на левую сторону в салоне автомобиля.
  4. Открутить болт крепящий замок ремня безопасности гаечным ключом на 14
  5. Установить подлокотник под кронштейн замка ремня безопасности, установить и затянуть болт.

Консоль с подлокотником солярис

Всем привет!
Бродя по просторам драйва ни раз натыкался на посты по установке подлокотников как заводских так и китайских, и вот к последним симпатии не питал совершенно. Заводской стоит очень дорого если новый. (их вообще кто то покупает?)

И вот наткнулся я на сообщение одного парня aWpka на драйве, который продавал консоль. Списались и…
Неделя ожиданий и о да, она у меня 🙂

Теперь про установку. Все элементарно, за исключением снятия ручки АКПП и накладки вокруг нее. Когда будете тянуть ручку вверх берегите зубы и голову 🙂 накладка снялась тяжко, поцарапать и поломать можно легко.
В остальном ничего сложного.

Что хочу сказать про продавца: сказал что она в отличном состоянии, и она пришла действительно в идеальном состоянии. Ни царапки, ткань на подлокотнике в идеале.

Позже попросил его поискать заводскую пепельницу и вуаля 🙂

Подлокотник – чрезвычайно полезное приспособление. Его пользу можно ощутить даже в непродолжительных поездках, когда свободную руку можно положить на удобную опору и дать ей отдохнуть. Удобно то, что конструкция позволяет не убирать кисть руки с рычага коробки передач или с обода рулевого колеса.

Подлокотник на Хендай Солярис делает поездку удобной для переднего пассажира, поскольку места хватает и для его локтя. Деталь также дублирует боковую поддержку, что увеличивает устойчивость на поворотах и позволяет чувствовать себя уверенно. Удобно с ним и в бесконечных пробках.

Особенности оригинального подлокотника

Оригинальный подлокотник на Солярис, так же как и для других автомобилей Хендай, можно установить только в комплектациях, имеющих специальную консоль. В этом случае его можно смонтировать очень быстро, для этого не нужно ничего сверлить, подпиливать, подгонять и так далее. Если ваша комплектация не предусматривает интегрирования подлокотника, то придется менять консоль.

Замена штатной консоли не требует замены рукоятки стояночного тормоза, подойдет и штатная, однако здесь есть один нюанс. У ручки тормоза консоли под подлокотник форма задней части закругленная, а у той, которая идет в комплектациях без него – плоская. Если не менять ручку, то в напольной консоли за ней образуется неэстетичная щель.

Угол наклона подлокотника можно регулировать, а при желании его можно откинуть на сто пять градусов. Откидывать подлокотник удобно, когда требуются интенсивные манипуляции рулем и рукояткой КПП.

Внутренняя часть отделана мягкой, бархатистой тканью. На откидывающейся части размещены два держателя для ручек. Вылет подлокотника можно увеличивать: его верхняя часть раздвижная.

Как правильно подобрать подлокотник

Для установки подлокотника требуется целый комплект оригинальных деталей. Дилеры чаще всего предлагают следующий список с каталожными номерами:

  • 84611-4L100RY Консоль напольная Hyundai Solaris;
  • 84670-1R000RY Лоток напольной консоли;
  • 84631-1R000 Кронштейн напольной консоли;
  • 84660-1R100SAX Подлокотник;
  • 84638-1R100 Покрытие консоли.

Однако эти номера далеко не единственные: существует более десяти вариантов оригинальных подлокотников на разные модификации Хендай Солярис. Чтобы правильно подобрать нужный комплект деталей, следует узнать VIN Соляриса, на котором он стоит в штатной комплектации. Проще всего поехать в автосалон и узнать у менеджеров или просто попросить показать соответствующий автомобиль и посмотреть номер на лобовом стекле. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся на нашем рынке каталожные номера подлокотников:

  • 846601R100SAX — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SAZ — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBC — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBP — Подлокотник Хендай Солярис
  • 846601R100SBR — Подлокотник Хендай Солярис

Другой путь – узнать VIN у знакомых, имеющих подлокотник на Хендай Солярис или задать вопрос в одном из многочисленных интернет-форумов, посвященных Hyundai.

Адрес: г.Нижний Новгород, Московское шоссе 477

Телефон: +7 (920) 111-40-60, Skype: v4139638, Email: 4139638@mail.ru

Склад Волжск

Телефон:
8- (800) -700-43-31
+79050083143
+79697782210

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

  1. Необходимые инструменты
  2. Демонтаж подлокотника на Lada Priora
  3. Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia
  4. Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2
  5. Заключение

Необходимые инструменты

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.
Читайте также  Как включаются скоростя на камазе?

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Как сделать подлокотники для авто своими руками

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Читайте также  Как правильно обкатать новый автомобиль с МКПП?

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.