Регулировка фар хонда аккорд 6

Регулировка фар на Accord 7

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

  • Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
  • Участие в ДТП.
  • Ремонт блока передних фар.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

  1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
  2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
  4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
  5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
  6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

  1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
  3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
  4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
  5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
  6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

Регулировка Ближнего Света Фар Хонда Аккорд 8

Правильно установленные оптические оси фар на Honda Accord 7. обеспечивают безопасность для участников дорожного движения.

Их раздутая позиция угрожает слепоте водителей от встречного движения автомобилей, понижение значительно ухудшит ситуацию на дороге.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

Устройство состоит из электрического блока управления (ЭБУ) системы, датчиков, фиксирующих положение тела на разных участках дорожки, и устройств исполнения. Последние размещены за фарами. Они начинают выполнять свои функции после получения информации от ЭБУ, такой как сигнал определенного напряжения (2-11 В). Сам блок находится в водительском отсеке панели управления.

Датчики на Accorde 7 расположены рядом с подрамником передней подвески, рядом с ним находится контртреза. Другой находится между правым амортизатором и подрамником.

Система использует датчики для получения информации о положении тела при движении с оптическими устройствами каждые три минуты, а также при остановке на 8 секунд при включенных фарах и включенном зажигании.

При изменении нагрузки на автомобиль: при добавлении багажа, как это называется количество пассажиров, меняется его положение. Информация, полученная от датчиков, обрабатывается, и оптическая ось автоматически направляет свое направление к профессионализму с помощью приводного двигателя, регулирующего направление света. Это позволяет установить уровень освещенности, который не мешает другим водителям.

Вы увидите настройки фар в видео ниже:

Правильная эксплуатация хотя бы одного автомобиля, в частности, этой модели, популярной у наших автовладельцев японской марки Honda, регулируется 100 или два раза в год. Обычно это делается до открытия летних или зимних сезонов.

Замена объектива Honda Accord ближним светом ближнего света

Но следующие причины приводят к тому, что необходимо произвести аварийную установку светового потока.

  • Плохое состояние российских дорог, после прохождения которых регулирование стихийно теряется.
  • Роль в ДТП.
  • Ремонт фар.

Поскольку со светофорами не все в порядке, водитель, как правило, информируется о встречной сигнализации участников дорожного движения в свете собственных оптических приборов.

Отечественные производители советуют проводить аналогичную операцию в автосервисе. Опытные мастера с необходимым оборудованием легко установят необходимый уровень. Но с определенными способностями и желаниями эта операция возможна без помощи других. Хорошей подсказкой в ​​этом случае является видео из Интернета, где они постепенно расскажут и покажут дорогу.

Прежде чем начать процесс восстановления правильной работы фар, необходимо позаботиться о следующих критериях.

  1. Найдите ровную, почти безупречную область длиной примерно 15 метров.
  2. На его конце должна быть перпендикулярная вертикальная стенка около 3 м (обычно подходят массивы).
  3. Для монтажа можно использовать отвертку Phillips, 10 гаечных ключей, герметичную ткань, цветную ленту или мел для маркировки.
  4. Автомобильные шины должны быть накачаны в соответствии с рекомендациями производителя для этой модели. 4,5,4 атм.
  5. В разряженной машине должен быть один водитель.
  6. Топливный бак должен быть заполнен более одной секунды.
Читайте также  Реснички на фары своими руками из пленки

Выполнение последних 2 баллов требуется для центрирования автомобиля.

Такую работу лучше всего выполнять в темноте, когда на стене отчетливо видны лучи света. После подготовки приступаем к настройке.

ВИДЕО УРОК Снятие Honda Accord / Honda Accord Headlamp

  1. Машина должна отклоняться от вертикальной линии подвески на расстоянии 7,5 м.
  2. Хранить в замороженном состоянии от поверхности дороги до центра балки левого луча ближнего света.
  3. Полученный результат измерения размещается на вертикальной стене и маркируется.
  4. Для большей наглядности мы закрываем свет правильной фары с материалом.
  5. Мы объединяем направление оптической оси с отметкой на вертикальной стене вдоль верхнего края светового потока. Регулировка выполняется с помощью крестообразной отвертки, которую необходимо вставить в отверстие блока фар, где расположен приводной двигатель. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях осуществляется с помощью регулировочных винтов.
  6. В той же последовательности выполните операцию с правой фарой.
  7. Мы рисуем горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового луча левого и правого источников света, составляющие центр света.

Следуйте этим советам.

Аккуратно поверните регулировочный винт. Монтажные слоты не отличаются по глубине. Их можно сломать, что усложнит выполнение таких операций в будущем.

Кроме того, при настройке необходимо соблюдать осторожность по другой причине: мягкий пластиковый механизм расположен очень близко, который также должен быть разрушен.

Регулировка угла наклона фар Honda Accord VIII, Хонда Аккорд 8


Регулировка фар должна проводиться не реже одного раза в год.

Корректор фар Honda Accord 8


Особенно когда тебе появившаяся встречка моргает, что ты его слепишь, ты выключаешь дальний и дальше едешь просто на абум — не видно ничего, особенно когда приближаются встречные фары, а особенно с учетом узкой двухполоски и где весь правый край дороги в любом направлении — это сюрприз с ямами, в которых и колеса оставить можно Украина есть Украина!

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Хонда Аккорд. Honda Accord (с по год выпуска). Доступ к обоим…

Зоны максимальной насыщенности света фар должны сдвинуться ближе к пересечению вертикальной и горизонтальной линий, при этом оказаться немного ниже горизонтали.

Затем отъехать или откатить автомобиль примерно на 7.

Регулировка фар на Honda Accord Если нарушено направление оптических осей передних фар автомобиля, то это, как правило, приводит к ослеплению водителей, двигающихся навстречу.

А это может привести к аварийной ситуации. Регулировка фар должна проводиться не реже одного раза в год.

Рассмотрим способ настройки оптики на примере автомобиля Honda Accord. На каждой фаре имеются два пружинных винта внешний и внутренний , с помощью которых и производится регулировка.

Настройку фар можно сделать самому, не обращаясь к специалистам. Винты находятся с тыльной стороны фары и имеют крестообразный шлиц.

разборка-сборка фары Honda Accord

Поэтому понадобится соответствующая отвёртка. Вспомнил, что у LAKVIN был пост на эту тему, нашел его и сегодня, пока выходной, поехал и отрегулировал головной ближний свет. Для того, чтобы приподнять его мне понадобилась только короткая плоская отвертка. Там белый пластмассовый регулировочный винт можно крутить как гаечной насадкой, так и обычной плоской отверткой — есть прорезь под нее!

Ключей и трещеток я не нашел, а вот отвертка имеется! Две минуты дел — и вуа ля!

Прокатился немного по трассе: А значит все Ок! По городу посмотрел — остался полностью доволен и дальностью и тем, что фары высвечивают гос номер впереди-идущей машины, но никого не слепят! Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием.

Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.

Закончив первую регулировку, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным.

Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

Регулировка фар хонда аккорд

Всем привет Друзья-Хондоводы
После переделки фар в стиле Аля Euro-R www.drive2.ru/l/10392199/ фары стали светить неизвестно куда, так как выкручивал отражатели.
Решил все это дело исправить сам, так как ездить с плохим светом ни есть хорошо!
Регулировал в гараже, замерил центр машины нарисовал вертикальную линию.
Далее замеряем расстояние от земли до центра лампы ближней, у меня оно получилось 60см.Рисуем горизонтальную линию от низа на 60см.
Потом замеряем расстояние от центра авто до лампы ближнего света, получилось 58см.И также для дальнего 43см.Рисуем вертикальную линию от центральной на расстоянии 58см для ближнего света, и 43см для дальнего.
Отьехал от стены метра 2 дальше некуда было.
Кстати угол падения луча в процентах на своих фарах я не нашел.Взял за основу 1%, значит от высоты фар 60см отнимаем 2см, Т.К отьехал от стены на 2 метра итого 58см по горизонтали.
Сделал одинаковое давление в шинах.
На место водителя положил грузу примерно 70кг(имитация водителя) так как посадить за руль было некого.
Отрегулировал, галочки почему то не было, просто прямая линия.

Всем удачи на дорогах, И не слепите Встречку!

Вот решил опубликовать первую запись БЖ. Заехал на шиномантаж переобудь лапти и заметил что передний датчик весит но тяги на нем нет которая соеденяет датчик с амортизационной стойкой переднего левого колеса. На заднем левом колесе тяга была лопнувшей и соответственно тоже не могла не чего регулировать.

Было замечено не так давно что свет опустился вниз, думал что надо отрегулировать фары, даже лампочки с нашим цоколем D2S заказал

А оказалось проблема в системе регулировки. Было принято решение изучить досконально эту систему и провести ремонт и настройку, дабы привести в систему к заводскому состоянию. Так как ремонт и настройка делалась порядка пару месяцев назад, мож что забыл…

Немного инфы с мануала что бы понять смысл работы сей системы

Датчики системы регулировки фар по высоте
Передний датчик вертикального положения кузова расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний датчик вертикального положения кузова находится между правым подрамником подвески и правым амортизатором. Датчик определяет положение кузова по высоте и посылает сигнал напряжением примерно от 0,4 до 4,6 В в блок управления регулировкой фар.

Блок управления регулировкой фар
Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому исполнительным механизмам изменения положения фар сигнал напряжения (примерно, от 2 В до 11 В), зависящий от сигнала напряжения, получаемого от датчика.

Читайте также  Какие лампочки стоят в фарах лансер 10?

Исполнительные механизмы изменения положения фар
Исполнительные механизмы изменения вертикального положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют положение фар, получая сигнал напряжения (от 2 до 11 В) от блока управления регулировкой фар.

Как работает системы
Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
Система регистрирует положение кузова каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием (II) и включенными фарами.
Если вертикальное положение кузова изменилось, система автоматически регулирует направление пучка света фар по высоте.

Это с мануала, а из практики скажу, когда проводил проверку то хватало пару сикунд что бы система поняла, что датчики переместились и реагировала поднятием или опусканием светового пучка. Так что про какие три минуты или восемь секунд гласит мануал не понимаю. Вот еще к примеру, сажусь в машину завожу, вижу перед собой стену и четкую линию на стене от ближнего света фар, садятся два человека на задние сиденье, машина пригружается, свет пополз верх и тут же уже спустя 1-2 секунды, система опускает свет на прежний уровень.

Так как первая пичина ясна, а это замена тяг, было принято временное решение, приобрести два комплекта тяг карбюратора с жигулей

Решение таково, потому как родные тяги идут только в комплекте с датчиками, а покупать датчики комплектом не вижу смысла если датчики работают. Есть еще более буджетный вариант, купить тяги с лексуса, они продаются отдельно от датчиков, но тут тоже вопрос, а если датчики не работают?!вот и побудило времено сделать на тягах с жигулей.

Докупаем еще четыре болта м6 и к ним четыре гайки с шайбами и гровероми, идем к сварщику, срезаем с металичекой плашки (которая ишла в комплекте с жигулевскими тягами) шарниры и привариваем их к нашим болтам м6 которые мы купили в след за тягами. Шарниры смазываем литолом, вставляем в тяги и получаем полноценную шарнирную тягу. Регулировку делаем от центра до центра шарнира тяги: передняя 65-68мм, задняя 85мм

Вооружаемся другом, мануалом, инструментом, обычным тестером и нашими колхозными тягами. Идем к авто, снимаем переднее левое колесо. Переходим к тесту на работоспособность — вкл. зажигание на второе положение, ставим левый подрулевой переключатель в положение света в режим АВТО, закрываем пачкой сигарет датчик света на передней крышки центральных дифузоров на торпеде. Проверяем — ближний свет включился, идем к датчику и начинаем потихоньку переводить тягу (у меня ее небыло, у кого есть надо открутить одну сторону от стойки) от начального положения в крайнее положение, так сказать имитируем работу датчика, друг стоит впереди авто, руки друга положены на моторы привода пучка света фар правый и левый расположены за фарами и как только вы на датчике достигли определенного положение моторы должны вкл и начать опускать или подымать фары, друг должен почувствовать как моторы включатся.
В моем случае включился только левый, правый не подавал признаки жизни! Ну хороше хоть левый живой. Далее выкл зажигание, откручиваем два болта и снимаем датчик, я решил проверить датчик и провести ему ревизию, там в датчике три контакта кидаем на первый и третий тестер и меряем сопротивление оно должно увеличиваться от того как мы перемещаем валик тяги, если все ок, значит датчик работает.
Еще есть смысл разобрать сам датчик и провести ему ревизию, так как частая проблемы выхода из стороя датчиков — это попадание воды через сальник валика или из под уплотнительного кольца крышки самого датчика, смотрим фото ниже там все ясно

Правильно установленные оптические оси передних фар на Honda Accord 7 – гарантируют безопасность участникам дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречного потока автомобилей, заниженное – заметно ухудшит обзор ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системой, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Они начинают свою работу при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 в). Сам блок находится в отсеке панели управления с водительской стороны.

Датчики на Accorde 7 расположены около подрамника передней подвески, рядом находится стабилизатор поперечной устойчивости. Другой – между правым амортизатором и подрамником.

Система при помощи датчиков получает информацию о положении кузова при движении с включенными оптическими приборами каждые три минуты, а также при остановке в течение 8 секунд при включенном свете фар и зажигании.

При изменении загрузки автомобиля: добавление багажа или количества пассажиров его положение меняется. Полученная информация от датчиков обрабатывается и оптическая ось при помощи мотора привода автоматически меняет свое направление, корректируя направление света Это позволяет устанавливать уровень света, не мешающий другим водителям.

Регулировку фар можно посмотреть в представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

По правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной модели у наших автолюбителей японского бренда Хонда, регулировку проводят на СТО один или два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезонов.

Однако следующие факторы приводят к тому, что необходимо делать внеочередную установку светового потока.

  • Плохое состояние отечественных дорог, после прохождения которых регулировка самопроизвольно сбивается.
  • Участие в ДТП.
  • Ремонт блока передних фар.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения сигнализируя светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить подобную операцию в автосервисе. Опытные мастера с нужным инструментом без проблем выставят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желания эту операцию можно провести самостоятельно. Хорошей подсказкой в этом случае будет видео из интернета, где поэтапно расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Прежде, чем начать процесс восстановления правильной работы передних фар, надо позаботиться о выполнении следующих условий.

  1. Найти ровную площадку, приближенную к идеальной, длиной приблизительно 15 м.
  2. На ее конце должна находиться под перпендикуляром отвесная стена около 3 м (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки понадобится крестовая отвертка, ключ на 10, плотная материя, цветной скотч или мел для нанесения видимых отметок.
  4. Шины автомобиля должны быть накачаны согласно рекомендации производителя для данной модели – 2.4 атм.
  5. В незагруженном автомобиле должен находиться один водитель.
  6. Бак для горючего необходимо заполнить больше чем на половину.

Выполнение последних двух пунктов необходимо для центровки автомобиля.

Подобную работу лучше проводить в темное время суток, когда пучки света отчетливо видны на стенке. После подготовки приступаем к регулировке.

  1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света.
  3. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.
  4. Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом.
  5. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока. Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов.
  6. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от светового пучка левой и правой фары, делаем центровку света.
Читайте также  Оклейка фар пленкой своими руками

Необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Вращение регулировочного винта нужно производить аккуратно. Шлицы крепежной детали не отличаются глубиной. Есть вероятность сорвать их, что существенно затруднит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным и по другому поводу: совсем рядом расположена шестеренка из мягкого пластика, которую также возможно повредить.

1998-2002 Honda Accord Замена фар

Замените разбитую или запотевшую фару в Honda Accord 98-2002 года.

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9

Шаг 1

Потяните за рычаг открывания капота прямо внутри двери пассажира, чтобы открыть капот.

Найдите защелку капота под капотом. Одной рукой нажмите на защелку, пока вы поднимаете капот.

Вставьте стержень опоры капота в отверстие в капоте, обозначенное стрелкой.

Шаг 2

Найдите и снимите болты в передней части колесной ниши с обеих сторон автомобиля с помощью крестовой отвертки № 1 или торцевого ключа на 8 мм.

Найдите болты в нижней части обоих углов бампера и снимите их, используя торцевой гаечный ключ на 8 мм или торцевой гаечный ключ.

Шаг 3

Снимите три болта с шестигранной головкой 10 мм, крепящих кронштейн фары, повернув их против часовой стрелки с помощью торцевого ключа или торцевого ключа,

Один болт будет находиться под внешним краем фары. Оставшиеся два болта будут расположены под фарой, а головки болтов должны быть направлены в сторону боковых панелей.

Снимите кронштейн фары, потянув его наружу.

Шаг 4

Найдите лампочки головного освещения и разъемы непосредственно за фарами и по обе стороны отсека двигателя.

Отсоедините разъемы головного света, нажав на рычаг в верхней части разъема и потянув его вниз.

При необходимости вы можете отсоединить воздухозаборник (рядом с аккумулятором), чтобы получить дополнительное пространство для маневра, чтобы отсоединить разъем фары на стороне пассажира. Если вы удалите воздухозаборник, обязательно закройте обе стороны чистой безворсовой тканью, чтобы во время работы ничего не попало внутрь.

Шаг 5

Найдите пластиковые штифты вдоль нижней части бампера.

Используйте маленькое тонкое приспособление для извлечения, например, отвертку с плоской головкой, чтобы вытолкнуть головки нажимного штифта вверх. Затем удалите всю сборку штифта из их отверстий.

Шаг 6

Найдите мигалку в сборе, она будет доступна снизу фары, рядом с колесной нишей.

Отсоедините разъем или снимите лампочку в сборе, повернув ее против часовой стрелки и вытянув.

Шаг 7

Снимите нажимные штифты на двух приподнятых частях бампера рядом с внутренней частью фар.

Вдоль верхней части бампера есть четыре зажима, все еще удерживающие его на месте. Аккуратно поднимите бампер, одновременно вытягивая его из автомобиля, чтобы освободить фиксаторы и снять бампер.

Шаг 8

Снимите болт 10 мм в верхней части фары с помощью торцевого ключа или торцевого ключа.

Снять металлический зажим.

Вытащите фару прямо из машины.

Не пытайтесь полностью снять фару. Осталось еще одно соединение.

Шаг 9

Найдите разъем переднего габаритного фонаря. Это вдоль нижней части фары.

Поверните маркер против часовой стрелки и снимите его с фары.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!