Как разобрать фару вольво xc90?

Volvo XC90 Холодос › Бортжурнал › Правильная РасклейкаРазборка фары

ФАРУ НЕ РАЗРЕЗАЛИ И НЕ ОТРЕЗАЛИ ничего лишнего, как многие делают.

Развею мифы о том что фары наши не разборные. Фары можно разобратьрасклеить. Одна фара разбирается 1.ч 10 мин +-15

после 1ч 07мин

Если спешить можно повредить ( лопнет стекло, отломать ухо и мн др) поэтому иногда на пол пути надо делать перерыв.

Volvo XC90 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Volvo XC90, 2014

Volvo XC90, 2003

Volvo XC90, 2007

Volvo XC90, 2004

Комментарии 33

Расходимся нас наели)))

да, сняли ровненько стекло, В чем же секрет?)

Скорее всего либо феном, либо в духовке. Я так сто раз делал, но на японцах. От нагрева герметик становится мягким

Скорее всего либо феном, либо в духовке. Я так сто раз делал, но на японцах. От нагрева герметик становится мягким

эта фара не тот случай!

Дешевый пиар(( зачем писать такие громкие слова ? вскрыл -молодец не хочешь говорить как незачем хвалиться тут люди инфой делятся… умник . к пенсии заработок ну ну .

Почитай кометы умник. А потом пиши

Тема не раскрыта! Показывай КАК вскрывал …прям процесс))

может это мой будет пенсионерский хлеб на пенсии))

Только к твоей пенсии ты будешь не пилить фары к раритетному XC90, а скорее клеить из кусочков под оригинал)

может это мой будет пенсионерский хлеб на пенсии))

Фонарь xc-70 ещё нужен или нет?

может это мой будет пенсионерский хлеб на пенсии))

Только что раскурочил такую же фару (даже левая). Кровь, кишки, разъевропеило.
Хлеб хлебом, а всё-таки не могу понять: в принципе, как?! Как можно было разобрать этот ситхов монолит, не повредив основательно хотя-бы границы паза, куда налит PU?
Оно ведь кроме как снаружи ещё и внизу-изнутри герметиком заделано, туда ведь вообще без нанотехнологий (или отламывания внешнего обода прямвсего не подлезть, на первый взгляд!

В запасе ещё джве(тм) фары — машина в чернобыльской комплектации — вот, думаю, может смогу хотя-бы принцип понять и разобрать хоть одну из них чуть менее травматично.

Хотя, по большому счёту, если там действительно какой-то секрет секретный — что ж, дремель мне в зубы и буду срезать внешений обод сразу, не пытаясь снять колпак мирно.

На фото нет, не одного инструмента!
Один миф рассеял, другой создал:)))

будет как нить настроение расскажу. Просто надо объяснить точно, а щас пока не охото.

Расскажи какой методой фару разобрал. Очень надо

XC90 I XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!

Постоянный участник сообщества
  • 21 Декабрь 2014
  • #1
  • День добрый, решил написать для всех свои навыки по данной теме.
    Надумалось мне восстановить свет до начального уровня Новой фары.
    Фары с машины 2007 года, мои родные от природы с биксеноном а эти линзованные я установил еще в 10 году Б/У и был доволен светом.
    За это время фара набрала достаточно пыли и отражатели наверно уже никудышные. Линзы год назад мыл через отверстие под ксенон внутри а снаружи мыл через трещину между отражателем декоративным и дальней оптикой с помощью проволки и ватки , восстановление было незначительным.

    Перечитал куча инфы и вариантов, решил идти по самому оптимальному, никаких пленок в отражатели и баллончиков хрома не применять.
    В наличии 2 фара головного света снятые с машины и 2 ПТФ .
    Разбор: берем картонную коробку, режем отверстие под фен все кладем и запаковываем скотчем греем при 350 гр. 15 мин.
    После прогрева у нас есть 4 мин, режем герметик ножом или отверткой чем угодно и отжимаем прилегающий пластик (черного цвета к стеклу фары.) (профиль соединения у фары со стеклом буквой П) прорезали и отжали первую часть далее повтор нагрева ( так как 4 мин потрачены) лучше делать вдвоем. после нагрева 5-10 мин , под стекло ( там где уже отжали пластик черный ) запихиваем отвертку или не острый нож и прорезаем герметик с внутренней части фары и медленно растягиваем фару от стекла. в итоге все разъединилось фара чуть пострадала но потом мы это поправим. ( первую фару разбирал за 2 прогрева, вторую успел за один прогрев но не советую торопиться, фаре достанется при этом) лучше всего 2 а то и 3 раза греть и разбирать.
    Снимаем все декоративные отражатели, откручиваем линзу, разбираем линзу (придется высверлить крепление ее к отражетелю) все на фото увидете ниже.
    Одновременно разбираем ПТФ ( в свое время я туда вкорячил Линзы от мазды) и света хватало ранее, но сейчас эти ПТФ побиты от камней и линзы тоже уже устали от света и отражатели наверно тоже.
    Разбирается все быстро и легко. смотрите фото.

    Восстановление отражателей заняло 1 суток , в хорошей конторе это быстро
    http://www.masterchrome.ru/
    выбрал эту, ближе всего ко мне.
    Когда отвозил отражатели нарвался на ментов,езда без света,(а у меня вообще нет фар) ( попал на 1500Р)
    За восстановление отражателей берут по 1000 руб- 1шт( нынче дорогая химия для этих процедур)
    Итого 4000 р ( 2 шт от линз основного освещения + 2 шт от линз из ПТФ) ВСЕГО 6500 РУБ ))))

    Пока делали их, мы на досуге восстанавливаем стекла ПТФ , берем шлейф машинку или болгарку с регулятором оборотов.
    Залазием в ванну ,потому как стекло надо делать только с водой иначе можно разбить за 15 сек.
    Кстати новые ПТФ по 1500 руб DEPO ( кому интересно можно купить) а у кого руки чешутся и растут и нужного места значит восстановим.
    Шкурка потребуется на липучке для диска под ваш диаметр для мокрой работы( без дырочек) характеристики 180 , 1200, 2000.
    На среднем режиме 2-3,5 регулятор на машинке(болгарке) точим стекло строго под напором воды ( я делал сидя в ванной с машиной) стремно немного что убьет от тока, так как брызг было с лихвой.) Итого 4 подхода по 2 минуты и стекло чистое от шагрени но матовое( вытирайте после каждого подхода так как на мокрой ничего не видно что сделано) , одеваем шкурку 1200 и еще на свой взгляд до прозрачного состояния 2 минуты по всей плоскости , далее одеваем 2000 и еще 2 минуты и стекло как новое по прозрачности.( все строго под водой)
    Все готово , на фотках все видно как было до и после.
    Забрал отражатели и восторгу не было предела, как новые. все на фото .

    Собираем Фару основную:

    Вырезаем со стекла старый герметик по кругу с двух сторон , без фанатизма на чисто не надо. Вымываем стекло фары с двух сторон.( чтоб не было разводов всяким средствами и тряпками а то потом уже будет поздно когда все соберете)
    Берем фару основную и фен греем наш П образный (посадочный под стекло) кантик так, как он развернут в мясо в разные стороны и приводим его в П образно состояние.. 10 мин времени. ( не обжигайтесь) далее подклеиваем там где что то оторвали или отломалось.
    Вырезаем по всему кругу старый герметик с двух сторон П-образного кантика.(грязная работа завершена)
    Прикладываем стекло к фаре проверяем посадочное место и зазоры на свой взгляд как было до и как будет (готовим силиконовый герметик)

    Читайте также  Как отполировать стеклянные фары своими руками?

    Берем линзу вымываем разными средствами с двух сторон вытираем спец тряпкой чтоб не было разводов( взял у жены для мойки стекл в доме) в трех точечном соединение линзы с отражателем сверлим сверлом 2,5 мм и готовим саморезы 3мм на 10 мм купленные в ОБИ.
    Собираем линзу с новым чистым отражателем( отражатель не протирал, чистый после восстановления ) все встает как надо закручиваем 3 самореза и вставляем на место в фару( крепиться на 3 болтах, но нужно еще открутить 4 которые держат поворотный механизм линз)) , протираем все декоративные хромированные детали ватными дисками смоченными водой и насухо вытираем новыми ватными дисками ( ватные диски спросите у своих жен) все чисто и красиво, хром не слазиет и не матовеет.
    Еще раз все проверяем все ли готово к сбору.
    П — образный кантик заполняем герметиком( я выбрал силикон прозрачный) под края, прикладываем и прижимаем до защелкивания всех 4 мест , все лишнее выдавится но будет сверх герметично.( как оригинал.) лишнее вытираем и переворачиваем верх ногами под собственным весом ни куда не уйдет. Ночь сохнет. Утром сборка всей проводки и лампочек .
    Результатом сверх доволен, все на фото( но в реальности это круче чем на фото виден свет)

    Продолжение после сборки ПТФ и установки.

    Освещение Volvo XC90 с 2003 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    номер кузова Volvo XC90 , давление в шинах Volvo XC90 , неисправности Volvo XC90 , подготовка к зиме Volvo XC90 , тормоза Volvo XC90 , масляный фильтр Volvo XC90 , топливный фильтр Volvo XC90 , фильр салона Volvo XC90 , регулировка фар Volvo XC90

    4. Освещение.

    Фары головного освещения

    Замена фары в сборе

    1. Выключите зажигание. Выключите переключатель освещения.

    Пластмассовую линзу на фаре легко поцарапать. Не кладите фару на твердую поверхность линзой вниз.

    4.Фонари указателей поворота

    5.Фонари бокового габарита.

    2. Потяните стопорную планку прямо вверх. Отсоедините разъем.

    3. Снимите крышку. Освободите пружинную защелку. Извлеките лампу.

    4. Выровняйте лампу. Зафиксируйте при помощи пружины. Установите крышку.

    5. Снимите держатель лампы, нажав и повернув его. Извлеките лампу габаритных огней.

    6. Установите лампу габаритных огней. Установите держатель лампы, нажав и повернув его.

    7. Подсоедините разъем. Выровняйте фару. Установите стопорную планку.

    8. Проверьте функционирование.

    После замены или выполнения работ, проверьте и отрегулируйте направление луча света фар головного освещения (см. «Регулировка фар»).

    Замена биксеноновых ламп

    Всегда отсоединяйте разъем фары и снимайте фару с автомобиля перед выполнением работы на биксеноновых фарах. Это обусловлено наличием высокого напряжения и опасности взрыва. Дайте фонарю остыть. При замене фонаря используйте защитные очки и перчатки.

    Стеклянный корпус биксенонового фонаря заполнен различными газами и металлическими парами, которые находятся под давлением. Никогда не прикасайтесь к стеклянному корпусу фонаря. Прикасайтесь только к патрону фонаря. Удалите отпечатки пальцев со стекла при помощи чистой тряпки и спирта. Фонарь должен использоваться только в закрытых фарах. С замененным биксеноновым фонарем следует обращаться как с опасными отходами, и его следует отослать на переработку для вторичного использования.

    1. Снимите фару в сборе.

    2. Снимите крышку, пружинный зажим над лампой и держатель лампы, нажав и повернув его. Осторожно извлеките лампу прямо из корпуса фонаря. Отсоедините биксеноновую лампу, нажав и повернув ее.

    3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Регулировка в автомобилях с биксеноновыми или галогенными фарами выполняется одинаково. Чтобы обеспечить правильную калибровку датчика положения биксеноновых фар, выполняйте калибровку приведенным ниже методом.

    1. Убедитесь, что напряжение аккумулятора достаточное.

    2. Проверьте кнопку, которой управляется уровень освещения. Установите кнопку в положение 0.

    3. Включите зажигание и ближний свет.

    Всегда регулируйте положение луча при включенном ближнем свете.

    4. Отрегулируйте положение луча вертикально (Y), поворачивая винт с внутренним шестигранником. Смотри рисунок.

    5. Отрегулируйте положение луча горизонтально (X), поворачивая винт с внутренним шестигранником. Смотрите рисунок.

    Используйте винт с внутренним шестигранником диаметром 6 мм.

    Регулировку производите согласно рисункам.

    Все страны, кроме США, Великобритании и Японии

    Замена противотуманных фар

    1. Выключите зажигание.

    2. Снимите накладку бампера на левой и правой сторонах. Смотрите рисунок.

    3. Отсоедините разъем. Отверните 3 винта и снимите противотуманный фонарь.

    4. Установите противотуманный фонарь и заверните 3 винта крепления.

    5. Подсоедините разъем.

    6. Установите накладку бампера. Проверьте функционирование и регулировку противотуманного фонаря.

    Замена задних фар

    1.Фонари указателей поворота

    2.Фонари стоп-сигнала (торможения)

    3.Верхний задний фонарь

    5.Фонари заднего хода.

    Только в одном из задних фонарей имеется лампа заднего противотуманного фонаря (5/21W). В левом заднем фонаре в автомобилях с левосторонним управлением и в правом на автомобилях с правосторонним управлением.

    1. Выключите зажигание.

    2. Отведите вверх люк пола в багажном отсеке.

    3. Отсоедините грузовую ленту пола, отодвиньте вещевое отделение пола и люк в сторону.

    4. Снимите угловую секцию пола.

    5. Снимите люк на задней боковой панели.

    6. Отверните 2 гайки.

    7. Снимите задний фонарь, потянув его прямо назад. Затем снимите держатель лампы, повернув его и потянув его наружу, извлеките лампу.

    8. Снимите нижний задний фонарь.

    9. Ослабьте 2 винта и снимите задний фонарь.

    10. Выровняйте задний фонарь. Заверните 2 винта.

    11. Установите лампу, держатель лампы. Затем установите задний фонарь на место.

    12. Заверните 2 гайки.

    13. Установите люк в задней боковой панели, угловую секцию пола и люк пола в багажном отсеке.

    Внутреннее освещение салона

    1. Снимите линзу с внутреннего освещения.

    2. Откройте зажимы (2, 3) и снимите крышку (1).

    3. Отверните винты из переднего края.

    4. Вдавите защелки на одной стороне и отсоедините внутреннее освещение от внутренней обивки крыши.

    5. Отсоедините разъем и провод заземления.

    6. Отверните винт из зеркала заднего вида. Снимите внутреннее освещение.

    7. Заверните винт зеркала заднего вида.

    8. Подсоедините провод заземления. Подсоедините разъем. Выровняйте внутреннее освещение на установочных штифтах (1) антенны модуля переключателя передач (GSM) и вдавите на место. Заверните винты крепления.

    9. Установите крышку. Установите линзу внутреннего освещения.

    10. Проверьте функционирование.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Установка ангельских глазок в фары Вольво ХС90 / Volvo XC90 + полировка фар

    В своем автосервисе на «Мельникова, 5» мы занимаемся как ремонтом, так и тюнингом, и в данном материале мы хотим рассказать о том, как установили в фары автомобиля Volvo XC90 светодиодные ангельские глазки CREE 3.0 с температурой свечения 5500K (холодно-белый цвет). Данная услуга выполняется в рамках повышения эстетики, то есть какой-то практической пользы от светодиодных колец на фарах нет, но вот что касается внешнего вида, то с ангельскими глазками фары автомобиля выглядят куда красивей.

    Читайте также  Реставрация фар автомобиля своими руками

    Авто после демонтажа фар и фара в печи.

    В данной работе по установке ангельских глазок на Вольво ХС90 мы использовали универсальные трехдюймовые светодиодные кольца мощностью всего по 3 ватта на модуль, сила света на пару колец 160 люмен – то есть светятся сами по себе ангельские глазки ярко , но света при этом не излучают.

    Разбираем неразборную фару с помощью реагентов.

    Процесс установки светодиодных колец в фары Volvo XC90 весьма долгий. И речь даже не о том, что нужно в первую очередь разобрать лицевую часть автомобиля, демонтировав с него бампер и фары. Проблема заключается в том, что фары неразборные , то есть на заводе были собраны с использованием стекольного герметика, который в отличие от температурного не плавится, и на разбор изначально неразборных фар уходит много времени.

    Фара в разборе после установки в нее ангельских глазок.

    Существует два метода разбора фар на стекольном герметике – щадящий и не очень. Тот, что «не очень щадящий» используется только в случае обязательной замены стекол фар, так как в момент разбора штатные стекла попросту срезаются и выкидываются. Отличие щадящего способа разбора неразборных фар в том, что мы используем большое количество химических реагентов, растворяющих заводской герметик, но все равно подобная работа требует по паре часов на фару .

    Полируем стекла фар и вид авто с отполированными фарами.

    Итак, мы разобрали фары Volvo XC90, теперь необходимо установить ангельские глазки CREE 3.0 на маски линз, после чего фары герметизируются уже температурным герметиком 3М и по мере его высыхания возвращаются на автомобиль. Владелец машины попросил нас также отполировать стекла фар – нет проблем, мы до блеска полируем стекла фар абразивными жидкостями, эффективно удаляющими мелкие царапины.

    Демонстрация света новых ангельских глазок и вид авто с ними.

    Осталось лишь посмотреть на итог работы и можно отдавать авто клиенту. Установка светодиодных колец в фары Volvo XC90 фактически добавила еще одни дневные ходовые огни ; ангельские глазки включаются в момент зажигания и, как видно на фото, фары с такой модификацией выглядят очень симпатично и интересно. Согласитесь, приятно ездить на красивом и эффектном автомобиле.

    Чистка, полировка и бронь фар

    Совершенство складывается из мелочей (с)

    Сегодня работа по восстановлению фар для Volvo XC90.

    С этим автомобилем чистка производилась без разбора фар, но в некоторых случаях без разбора уже не обойтись. Поэтому рекомендация от нас, если вы стали замечать, что одна из фар или обе начали мутнеть, внутри стал появляться песок, не затягивайте с процессом понимания причины их разгерметизации, тем самым вы сэкономите приличную сумму решив проблему не разбирая фары. В противном случае убрать всю накопившуюся со временем статику (статические загрязнения) с линзы и внутренней стороны стекла без разбора будет не возможно.

    Такими они к нам приехали.

    Друзья, мы можем решить любую проблему по восстановлению ваших фар:

    • полировка;
    • вышкуривание (полное восстановление стекла фары);
    • внутренняя чистка фар с разбором и без;
    • полировка внутренней стороны стекла;
    • замена герметика (в случае, если фары разбирались и теперь не герметичны);
    • замена линз на новые;
    • замена отражателей на новые;
    • замена стекла на новое.

    Все зависит от исходного состояния и поставленных задач. Во многих случаях достаточно чистки и полировки, которая стоит у нас в пределах 10тр. Думаем, что эта сумма не такая большая, для того, чтобы ваше передвижение по улицам ночного города было безопасно;)

    Левая и правая фара детально.

    Мутные линзы.

    После чистки, подготовка к полировке, обратите внимание на линзу.

    После полировки;)

    Укладка пленки.

    Выгоняем остатки воды.

    Дальше идет обрезка пленки. Делается это в два этапа (с этими фарами). Первый этап — снимаем нагрузку с пленки, обрезая пленку в край фары, этим мы избегаем возможные проблемы по дальнейшему ее отклеиванию. Второй — финальная обрезка с отступом от края фары.

    Укладка краев.

    И финальная обрезка.