Mr20de какое масло заливать в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель Nissan Qashqai?

В этой статье мы расскажем вам, какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай, какие допуски выбрать и в целом расскажем Вам об этом автомобиле!

Компактные кроссоверы данного бренда собирали не только в Японии, но в Великобритании, Канаде, Китае и России. Благодаря этому, для компактного автомобиля nissan qashqai масло поставляется в эти государства от производителя. В Россию прежние модели поставлялись с бензиновыми двигателями. Последние машины снабжены большим разнообразием защитных систем. Их тесная взаимосвязь обеспечивает полный контроль над автотрассой. От проверенного временем городского автомобиля повышенной проходимости, водитель получает истинное удовольствие от вождения.

Двигатели автомобиля Ниссан Кашкай достаточно неприхотливы к допускам масла, это доказывают многие автомобильные форумы, в том числе популярный форум Оил-Клаб.

При подборе рекомендуем руководствоваться свежими допусками

  • API: SL или SM,
  • ILSAC: GF-3 или GF-4,
  • ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

SAE: 5W-40 или 5W-30,

Подходящее масло по допуску Ниссан Кашкай

Оригинальное масло для бензиновых и дизельных двигателей

Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)

В зависимости от модификации мотора Вы можете понять сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай помещается при полной заправке:

  • HRA2 – 4.6 л
  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
  • H5FT 1.2 бензин – 4.6 л
  • R9M 1.6 бензин – 5.5 л
  • K9K 1.5 бензин– 4.6 литра
  • HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
  • MR20DE 2.0 бензин – 4.4 л
  • M9R 2.0 бензин – 7.4 л

Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Моторное масло ниссан кашкай 2.0 отличается от прежних смазочных материалов, но не теряет популярности и в наши дни. Автомобиль оснащен инновационными системами, позволяющими водителю держать ситуацию на любой дороге под контролем. Все эти измерительные приборы, камеры и датчики, заранее предупреждают водителя о возможных ошибках.

По мнению многих автовладельцев наиболее подходящее масло для Ниссан Кашкай 2.0 это Идемитсу! Рекомендуем оставить свой выбор на этом масле, Японский продукт для Японского автомобиля, что может быть лучше?

Если же Вы предпочитаете OEM — то порекомендуем оригинальный продукт от Ниссан:

  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Стоимость не более 2.000 рублей.

Но будьте внимательны, не нарвитесь на подделку!

Несмотря на это, масло для ниссан кашкай 2 0 взаимозаменяемое с другими видами смазочных материалов. Их выбирают по сезонности. В любом случае, следует учитывать рекомендации производителей автотранспортных средств.

Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 1.6

Если масло для ниссан кашкай 1 6 подобрать правильно, то можно обойтись без капитального ремонта двигателя значительно дольше, чем предусмотрено гарантией от производителя.

При небольших пробегах отлично подойдут следующие продукты:

  • ZIC X7 FE 0W-30 API SN-RC ILSAC GF-5 GM dexos1
  • Eni i-Sint FE 5W-30 ACEA A5, B5, C2; API CF, SM; FIAT 9.55535 S1;ILSAC GF-4.
  • Eneos Premium Hyper Multi 5W-30 ACEA A5/B5 (08); RENAULT RN0700.

То есть при условии своевременной замены масла в моторе (каждые 7.000-10.000км.,) это идеальный выбор как по цене, так и по качеству.

Из отечественных масел можно посоветовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5W30

При своей цене 1.200 рублей за канистру — отлично справляется с поставленной задачей.

Лист рекомендованных масел для Кашкай 1.6 бензин:

ACEA A3/B4

  1. Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  2. Gulf Formula GMX 5W-30
  3. Liqui Moly Special LL 5W-30
  4. NGN Nord 5W-30
  5. NGN Profi 5W-30
  6. Professional Hundert High Tech 5W-30
  7. Shell HX-8 Synthetic 5W-30
  8. Valvoine Synpower 5W-30

ACEA A5/B5

  1. Neste City Standart 5W-30
  2. ЛукойлЛюксСинтетическое5W-30
  3. Eni i-Sint F 5W-30
  4. Castrol Magnatec A5 5W-30
  5. Castrol Edge Professional A5 5W-30
  6. Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  7. Gulf Formula FS 5W-30
  8. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  10. Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  11. Shell Helix Ultra AF 5W-30
  12. Statoil Lazerway F 5W-30
  13. Valvoline Synpower FE 5W-30

Масло Ниссан Кашкай j11 2.0

Заливая масло в ниссан кашкай j11 от неизвестного производителя, владелец машины рискует ускоренным износом деталей двигателя.

Оригинальное масло идет под артикулами:

  • KLAM2-05304 — NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
  • KE900-90042 — Nissan Motor Oil 5W-40

Несмотря на довольно высокую цену — это оптимальный вариант для Qashqai J11, ведь масло производится под четким контролем завода-изготовителя автомобиля.

Проверка уровня масла

Проверка уровня моторного масла рекомендуется каждые 3-4 недели, так как если у вас есть течь масла из ДВС, вы можете ее не обнаружить на первый взгляд, а уровень масла всегда поможет увидеть недостаток жидкости в двигателе.

Инструкция по проверке:

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла на Ниссан Кашай – 7.5-10 тысяч/1 раз в год! Рекомендуем сократить интервал до 7.5 для сохранности работы двигателя!

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай

Для замены масла в Ниссан Кашкай вам потребуется купить расходные материалы, такие как :

  • масло,
  • фильтр,
  • пробку сливного болта!

Как заменить моторное масло самому, вам покажет данное видео:

Замена масла Qashqai J10

Двигатель 2.0 бензин

Двигатель 1.6 бензин

Замена масла Qashqai J11

Сообщества › Nissan Club › Блог › Выбор масла на MR20DE

Итак друзья, всем откликнувшимся на предыдущую запись, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Все окончательно взвесив, еще раз проверив уровень масла, пришел к выводу что расход на 2000 км составил грамм 150. итого за 10000 расход составит грамм 800, что как оказалось в пределах нормы на моем моторе. Также в процессе обсуждений и перерыванию инфы по мотору оказалось, что смена масла (сейчас езжу на ниссановском 5w40) приводит к существенному сокращению расхода а в некоторвых случаях к его полному отсутствию.
Отсюда вопрос: кто на каком езит? что можно лить в MR20DE?
ВСЕМ СПАСИБО!

Комментарии 58

Рекомендую Idemitsu 5w30,
При нормальной температуре двигателя «рабочей» сгорать будет, но мало, незначительно!
Следите чтоб ОЖ была по уровню…
И меняйте не больше 8 тыс. тогда будет все хорошо

Спасибо сейчас езжу на привычном elf 5w40. Проехал 4000 ушло грамм 200 не бооьше . оригинальное масло явно неочень)

Масло же теряет свойства от перегрева, посмотри сколько в хар-ках масла рабочий диапазон температур, и проверь по elm сколько температура движка рабочая…
Ну и при своевременной замене, ДВС гораздо дольще прослужит…новое подходящее масло и все больше ниче не надо! бенз тока

У меня третий ниссан, и по моему опыту ниссановские моторы любять уровень масло наполовину, все что выше моментально кудато уходит(сгорает), при половинчатом уровне жора масло быть не должно,

Спасибо за совет! вы уже не первый про такую закономерность говорите, надо думать так оно и есть) походу конструкция такова что излишек улетает в сапун. будем наблюдать)

Не знаю, что руководит людьми лить масло большей вязкости. Вязкость с коэффициентом 40, 50 и далее предназначена для форсированных двигателей и двигателей работающих в условиях высокой нагрузки. Для MR20 до 100 тыс.пробега применяется масло W20 далее W30 . Я лично использовал масло MOBIL-1 наверное с того момента как он появился на рынке и только этой весной перешел на Idemitsu Zepro. Плохого ни чего не могу написать, угар масла примерно одинаков. На 10 тыс. пробега около 1 литра, точно не мерил.

5*40 это нормальная вязкость универсального масла, 50 — согласен, уже для форсированных. 30 это совреиенная мода такая. С завода льют 0*20, 0*30 доидаются жора масла и начинают повышать 0*40, 5*40, 10*40… зачем? На 0*30 экономия топлева, но жор масла, на 10*40 нет жора но расод топлива выше. Зачем это автопроизводителю? Зачем этот геморрой владельцу авто? Если можно лить 5*40, к примеру и ездить и радоваться. Чем выше вязкость, тем больше присадок в масле, а нам именно это и надо. Тут еще нюанс в базовом масле. При смене вязкости идет смешивание неравных масел, по хорошему, нужно после такой замены следующую замену делать раньше в разы. А в идеале промыть мотор маслом той вязкости, на которую переходишь. Иначе могут быть последствия. Лично я считаю что угара не должно быть. У нас даже на бмв 2,5 литровом 6 цилиндровом нет угара. И масло работает, мотор вскрывали. Какой может быть угар на 2х литровом 4 цилиндровом моторе? Да еще и на mr! Я его за мотор то не считаю, простите конечно за резкость. Ниссан уже не тот, года так с 2000го…

Почитайте про назначение автомасел.

5*40 это нормальная вязкость универсального масла, 50 — согласен, уже для форсированных. 30 это совреиенная мода такая. С завода льют 0*20, 0*30 доидаются жора масла и начинают повышать 0*40, 5*40, 10*40… зачем? На 0*30 экономия топлева, но жор масла, на 10*40 нет жора но расод топлива выше. Зачем это автопроизводителю? Зачем этот геморрой владельцу авто? Если можно лить 5*40, к примеру и ездить и радоваться. Чем выше вязкость, тем больше присадок в масле, а нам именно это и надо. Тут еще нюанс в базовом масле. При смене вязкости идет смешивание неравных масел, по хорошему, нужно после такой замены следующую замену делать раньше в разы. А в идеале промыть мотор маслом той вязкости, на которую переходишь. Иначе могут быть последствия. Лично я считаю что угара не должно быть. У нас даже на бмв 2,5 литровом 6 цилиндровом нет угара. И масло работает, мотор вскрывали. Какой может быть угар на 2х литровом 4 цилиндровом моторе? Да еще и на mr! Я его за мотор то не считаю, простите конечно за резкость. Ниссан уже не тот, года так с 2000го…

Читайте также  Почему срабатывает вентилятор охлаждения на холодном двигателе?

Угар масла это нормальное явление и присутствует на каждом типе двигателя исключая тот который стоит в гараже.

Не знаю, что руководит людьми лить масло большей вязкости. Вязкость с коэффициентом 40, 50 и далее предназначена для форсированных двигателей и двигателей работающих в условиях высокой нагрузки. Для MR20 до 100 тыс.пробега применяется масло W20 далее W30 . Я лично использовал масло MOBIL-1 наверное с того момента как он появился на рынке и только этой весной перешел на Idemitsu Zepro. Плохого ни чего не могу написать, угар масла примерно одинаков. На 10 тыс. пробега около 1 литра, точно не мерил.

Короче я так понял угар присутствует на любом масле на нашем мотре?

Угар это нормальное явление. В пределах конечно разумного. Для MR20DE на 1000 км в пределах 500 гр.

Угар это нормальное явление. В пределах конечно разумного. Для MR20DE на 1000 км в пределах 500 гр.

С чего вдруг нормальное явление? Да, говорят что немцы жрут масло и об этом заявляют производители, и есть нормы жора. Но что происхдит с маслом, когда оно горит? Либо оно оседает в моторе, либо пропускают колечки. Так? Это нормально?

Уф, читайте умные книжки . Пока, удачи !

ХАХАХАХА)))) «Адепты Святого Лукошка» )))) не дай бог туда такое написать… разорвут за лукойл и его небывалые свойства в сочетании с супротеком))))

Зачем изобретать велик?
Лить оригинал и голова не болит…

так вот выходит что в оригинальной канистре налит ТОТАЛЬ, а это мне никак не нравится и в моем случае имеется угар что я, как человек ремонтировавший головки не раз, никак не хочу.

Где вы угар узрели и на каком пробеге?
Посмотрите сколько у меня было ниссанов. Ни в одном угара не было.
Может вы подделку покупаете. Этим и некоторые ОД грешить могут.
А тоталь там или шмоталь мне лично абсолютно все равно. Я покупаю то, что рекомендует завод. Так само покупаю все оригинальные расходники. Фильтра, элементы ходовой, тормозуха, антифриз…И голова не болит.
По моему есть больше шансов напороться на неоригинал, устраивая эксперименты, чем просто взять оригинал. И по поводу тоталь там или что другое — тоже еще вопрос… А так я знаю, что беру масло, которое четко отвечает по спецификации.
Хз… Для меня это перевод времени с такими экспериментами.
Пустая трата времени.
Вообще ощущение, что это с совдепии осталось… Все пытаются чет вымутить…
За бугром заехал на сервис. Сделали то. Рассчитался и уехал. И никто не парится че там в канистре, тоталь, мобил или idemitsu…

доля правды в этом есть. но в случае когда сам копаешься в машинах и знаешь сколько г…на гонят под видом оригинала, начинаешь мудрить и искать оптимальный вариант. а вот от качества масла действительно многое в моторе зависит. так то сейчас я сам на оригинальном езжу, но зная ушлость диллеров наших, решил поинтересоваться среди ниссановодов, коим я стал месяц назад всего, что туту и как)

Ну давайте так…
Ну поинтересуетесь.
Сейчас будет куча мнений…
На чем они основаны?
Да на личных убеждениях и не более.
Кто-то экспертизу масла делал?
Варианты, типа, двигатель тише работает мне просто смешны)))
Чтоб сравнивать масла надо взять два одинаковых авто, залить разное масло, катать в одном режиме, лить одно топливо, отвалить тысяч 200 пробега, вскрыть двигателя, произвести дефектовку и только потом рассуждать какое масло лучше. Вы на самом хреновом масле из бочки с авторынка будете ездить приличный километраж и мало что увидите. Конечно, ему далеко до приличного малсла и двигло раньше ляжет. Но на пробеге в 10000 км мало что видно будет… Утрирую, естественно но суть, думаю, понятна. Если его еще в канистру от мобила упаковать так вообще супер, подсознание задурите)))
Я тоже в свое время занимался ремонтом двигателей.
И да, нагар быть может из-за масла… Но, если у вас на оригинальном масле нагар то стоит задуматься о том, где вы его берете или о состоянии двигателя… А, если двигатель в порядке то может на топливо грешить…
Я как перешел на газ так сразу все двигателя чистые изнутри стали… Никаких нагаров и угаров… Чистота…
Езжу на газу, пробеги приличные, проблем ноль. Наши бензины только вред двиглу приносят. Недавно знакомый на патроле с пробегом 15000км чистил форсунки. Это при том, что топливо самое дорогое и на крутых заправках покупает. На газ переходит)))

да все верно) газ вообще отдельная тема для бесед. моя цель лишь понять на чем ездят ниссановоды в большинстве своем и не просто по каким то субъективным ощущениям а именно используют давно и больших пробегах и все норм. просто видишь какая тема, выходит что на данном движке угар в 800 г на 10000 км нормальная практика и поэтому я заинтересовался кто что льет поскольку есть масло которое при сгорании образует нагар а есть которое нет (ну я так понял не мне тебе объяснять, опыт есть). Твое мнение я понял и услышал и принял к сведению «за оригинал» и проверено далеко не на одном движке.

Чем могу)
У меня всего лишь мнение. Но основано на практике с приличными пробегами.

спасибо за рекомендацию! что твое мнение основано на практике это я понял сразу)вот тогда в догонку вопросец: я так понял есть масло оригинальное в пластиковой канистре и в металлической. есть разница между ними?

Не готов сказать. У меня просто у ОД знакомые работают и говорят, что без разницы. Все масло из Японии едет. Но могу высказать предположение. Пластиковую канистру подделать не проблема. Можно просто в сети купить за дешево подделку и продать под оригинал. А вот, если при вас нальют из железной 200 литровой бочки то вариант подделки практически исключен. Главное, чтоб наливали при вас, чтоб вы бочку видели)))
По скольку знакомые то я покупаю в пластике.
Здесь на драйве не раз натыкался на публикации как народ попадал на откровенные подделки ниссановского масла в канистрах.
Как-то так…
А решать вам)))

Клуб владельцев Nissan Qashqai/ Dualis

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Всем привет! кто какое масло льет в движки? в основном интересуют MR20. В мануале на кашкай написано что рекомендуется 5W30.

    Вам интересно какого производителя масло льют или его вязкость, допуски и т.д.?

    Нашёл вот такое высказывание про масло на дружественном сайте:
    Правило двух Ж: мало должно быть жидким и жёлтым. Всё. Менять каждые 7.5 тыщ — и можно лить любое 5w30, 5w40. :))))))

    это вопрос вопросов

    Интересно производитель и вязкость, тк машина пришла с японии и после замены масла на холодную стали стучать гидрокомпенсаторы.

    у мотора МР20 нет гидрокомпенсаторов

    . а что тогда может стучать на холодную

    На диагностику — просто так стучать нечему у этого движка.
    Пусть смотрят шарящие, и чем раньше, тем лучше.

    А фраза «после замены масла» мне совсем не нравится ;(

    Масло то какое залили?

    залил масло Митасу 5W30, может быть до этого была нулевка залита, стук еле слышный.

    Nissan 10W30 есть в продаже только минералка, 0W20 есть и полу и полностью синтетическое (хотя ходят слухи что оно все минеральное). Думаю нулевку залить.

    Залил сингапурское масло в японский двиг 🙁

    В Японии у них даже ОЕМ нет.
    Даже не корейское, которое своей основой занимает 50% рынка.

    P.S. «Japanese-like» motor oil brands for the Russain market: Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki.

    Получается, это только по ГТДшке оно сингапурское. А так — либо Лукойл, либо Китай. Скорее, второе.

    Последний раз редактировалось noname_noflame; 05.03.2015 в 14:21 .

    А нулёвку то сейчас зачем лить, зима на исходе. Дело может и не в масле, просто совпало с заменой. Пробег какой у машины вашей, может цепь или успокоитель устали?

    Клапана отрегулировать, как вариант

    Читайте также  Что дает чип тюнинг двигателя?

    У меня подозрение на левое масло. Ниссановские и тоетовские движки как раз «на слух» меняют характер работы при изменениях характеристик масла.

    У такой машинки, чтобы что-то лезть регулировать в двигатель пробег должен быть хорошо за 150+ т.км.

    Последний раз редактировалось noname_noflame; 05.03.2015 в 16:15 .

    Двигатель 20MR пробег 80т. реальный, в японском мануале написано что предпочтительно использовать 0W20, а в европейском 5W30, вот думаю что лить? масло это буду менять 100%, на Nissan*ovskoe. На тойоте более менее новой я лил 0w20 круглогодично и полет нормальный был.

    У меня MR20DR в Qashqai 2007 г.в. Лью NISSAN 5W30 (п/синтетика как на картинке), пробег 120т.км. — всё ОК.

    Двигатель Nissan-Renault MR20DE 2,0л/140 л. с.

    Двигатель MR20DE создан в качестве высокоресурсного облегченного силового агрегата. Маркировка ДВС расшифровывается следующим образом:

    • MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
    • 20 – объем камер сгорания (х 0,1);
    • DE – схема газораспределения DOHC и электронный впрыск.

    Конструкторами использована рядная схема двигателя, внутри алюминиевого блока цилиндров стоят чугунные гильзы. Сам производитель позиционирует подобную конструкцию, как «одноразовую». На практике 90% отечественных СТО производят капремонт цилиндров движков без особых проблем.

    Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

    По умолчанию изготовителем заложена в двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована самая современная система зажигания DIS-4 без разносчика искры и высоковольных пучков – отдельная для каждой свечи катушка. Вибрации ДВС гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

    Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый, заднее расположение выпускного коллектора с интегрированным внутри него каталитическим нейтрализатором.

    В мануал заложено описание рабочих параметров мотора. Если в нем указано меньше 140 л. с., пользователь может увеличить мощность чипованием без вмешательства в механическую часть. Впускной коллектор, соответственно, находится спереди, обеспечивая большее количество воздуха для топливной смеси.

    Для базовой версии справедливы следующие технические характеристики MR20DE:

    смешанный цикл 6,6 л/100 км

    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 34,3 Нм (коренной) и 27,4 Нм, ослабление до 0, 19,6 Нм + 60° (шатунный)

    По мере износа система смазки увеличивает потребление масла в пределах 1 л/1000 км пробега.

    Особенности конструкции

    Совместная разработка французского бренда Renault и японского производителя Nissan — двигатель MR20DE — имеет следующие нюансы конструкции:

    • блок легкий алюминиевый с чугунными гильзами цилиндров мокрого типа;
    • дюралевая головка блока цилиндров с металлической прокладкой;
    • пластиковый впускной коллектор сзади и стальной выпускной коллектор спереди;
    • регулировка фаз гидромуфтой только на впускном распредвалу;
    • механические толкатели вместо регулировочных шайб для настройки тепловых зазоров клапанов;
    • электроуправление заслонкой дросселя;
    • схема газораспределения DOHC верхняя двухвальная с 16 клапанами;
    • зеркальная шлифовка шеек коленвала и кулачков распредвала для снижения механических потерь.

    Обслуживание и капитальный ремонт производится с минимальным количеством специальных приспособлений.

    Перечень модификаций ДВС

    Единственной разновидностью силового привода является MR20DD, в которой имеются конструкционные отличия:

    • прямой впрыск;
    • вторая гидромуфта VVTi на впускном распредвалу;
    • регулируемая геометрия впускного коллектора;
    • крутящий момент 210 Нм;
    • адаптация под бензин АИ-92;
    • степень сжатия 11,2;
    • комплектация под вариатор CVT;
    • мощность 150 л. с.

    Плюсы и минусы

    Кроме необратимой деформации клапанов во время удара их поршнями при обрыве цепи ГРМ минусами конструкции являются:

    • склонность к нагарообразованию и увеличение расхода масла;
    • перегрев блока цилиндров.

    Положительной особенностью движка является высокий ресурс от 350 000 км при соблюдении регламента ТО. Остальными достоинствами конструкции являются:

    • производитель использует надежное навесное оборудование;
    • возможна форсировка за счет переустановки ПО;
    • капремонт вполне осуществим по мануалу собственными силами.

    В модификации MR20DD руководство корпорации Nissan-Renault сохранило объемы камер сгорания, но опробовало схему прямого впрыска. Однако прошивка ПО недоработана, вместо снижения расхода топлива наблюдается противоположный эффект.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Встретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan:

    • NV200 – переднеприводной минивэн и фургон;
    • Bluebird Sylphy – седан С-класса;
    • Serena – японский и испанский минивэн;
    • Sentra – экспортная версия седана в трех поколениях;
    • Qashqai – японский кроссовер европейского дизайна;
    • Teana – седан бизнес-класса с передним/полным приводом;
    • X-Trail – кроссовер в стиле внедорожника.

    Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:

    • Megane – купе, кабриолет и хетчбэк;
    • Safrane – лифтбэк ретро дизайна;
    • Laguna – три бюджетных поколения в стандартных кузовах;
    • Clio – молодежный внедорожник и универсал;
    • Samsung SM3 – корейский седан под брендом Рено;
    • Samsung SM5 – корейский седан для Ближнего Востока;
    • Scenic – компактвэн 5 – 7 местный с передним и полным приводом;
    • Latitude – седан бизнес класса отечественной и корейской сборки;
    • Fluence – переднеприводный седан турецкой и российской сборки.

    На японских автомобилях мотор маркировался стандартно MR20DE, а на французских именовался, как M4R.

    Регламент обслуживания MR20DE 2,0 л/140 л. с.

    Поскольку двигатель MR20DE содержит несколько пар трения с неодинаковым ресурсом, для него составлен индивидуальный график ТО:

    • новое масло рекомендовано заливать после 7,5 тысяч пробега вместе с масляным фильтром;
    • топливного фильтра с завода хватает на 40000 км, картридж воздушного фильтра меняют ежегодно;
    • ресурс ГРМ цепи ограничен 150 тысяч пробега, менять ее эксперт рекомендует чуть раньше;
    • тосол теряет свойства после 50000 км, в это же время может прогореть выпускной катколлектор;
    • свечи производителя рассчитаны на 20000 пробега, а ресурс аккумулятора всегда определяет его производитель.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Несмотря на высокую надежность роликовой многорядной цепи, она все же рвется на рубеже 150 – 160 тысяч пробега. В том случае мотор MR20DE безнадежно гнет клапана с вероятностью 100%. Другими «болячками» силового привода являются:

    Варианты тюнинга мотора

    Немного добавить мощности в двигатель MR20DE способен бюджетный чип тюнинг:

    • специалист СТО считывает программу бортового компьютера;
    • использует готовую версию программного обеспечения или создает новую прошивку для отключения некоторого количества датчиков или изменения настроек исполнительных устройств.

    При этом тюнинг должен учитывать физический износ пар трения, реальное состояние мотора, ходовой и тормозной системы.

    Для MR20DE сложно найти ШПГ, коленчатые и распределительные валы других размеров, поэтому атмосферный тюнинг практически не используется. Мало того, турбокитов для него также не существует, поэтому подбирать характеристики комплектующих придется самостоятельно. Наддувный тюнинг состоит из следующих действий:

    • турбина плюс интеркуллер;
    • усиленные шатуны и поршни;
    • высокопроизводительный бензонасос и форсунки;
    • увеличение диаметра выхлопа и изменение его схемы.

    Версию прошивки также придется изменить, чтобы ЭБУ учел нюансы новой конструкции и архитектуры движка.

    Таким образом, мотор MR20DE обладает высокими эксплуатационными показателями и ресурсом. Агрегат можно обслуживать и ремонтировать своими силами без привлечения специалистов по мануалу.

    Моторное масло для двигателя Nissan Qashqai

    Ниссан Кашкай – компактный кроссовер, являющийся доступной альтернативой более крупной модели X-Trail. Выпускается с 2006 года и существует в двух поколениях. Нынешняя версия выпускается с 2013 года, а в 2017 году начались продажи обновленного кроссовера. Название модели происходит от одноименного племени из иранской провинции Фарс. Автомобиль успешно конкурирует с кроссоверами Форд Куга, Киа Спортейдж, Сузуки Витара и Фольксваген Тигуан.

    Масло в двигателе Ниссан Кашкай – когда менять

    Периодичность замены масла в двигателе нового кроссовера Ниссан Кашкай составляет 1000 км, т. е. жидкость надо заменить сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить состояние смазочного материала можно по уровню, цвету и запаху. Если жидкость помутнела раньше времени, либо внутри появились грязевые отложения в виде осадка, тогда регламент замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. – обычно это актуально для постоянной езды по бездорожью или в городских условиях, в которых преобладают светофорные пробки, резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.

    Двигатель Ниссан Кашкай – сколько масла

    Первое поколение J10, 2006-2013

    Кашкай первого поколения является первой моделью Ниссан, полностью разработанной в Европе. В Японии и Австралии машине присвоили оригинальное обозначение Dualis, а в США поставляли аналогичную модель под названием Rogue. Благодаря высокой популярности в Европе Qashqai принято считать одним из первых компактных кроссоверов, еще более доступных чем Toyota RAV4. На российском рынке модель была представлена с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л (114-141 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. В Европу еще поставляли дизельные модификации с объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л (от103 до 150 л. с.). В 2008-м начались продажи семиместной модификации Qashqai+2 с увеличенной колесной базой (+135 мм).

    Бензиновые двигатели 2006-2013

    • 1.6 114 л. с. (HR16DE), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
    • 1.6 115 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
    • 1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
    • 2.0 141 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
    Читайте также  Как снять стартер на газели 406 двигатель?

    Второе поколение J11, 2013-….

    Qashqai J11 полностью сменил дизайнерскую концепцию и стал похож на более дорогой X-Trail. Обтекаемый кузов автомобиля наделен динамичными пропорциями, но при этом не лишен угловатых форм. За счет этого создается строгий и аккуратный дизайн. В 2017 году вышла модернизированная версия Qashqai с доработанным экстерьером. Салон автомобиля в сравнении с предшественником выделяется улучшенной отделкой и продвинутым функционалом. В России кроссовер доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.), а также 1.6-литровым дизелем мощностью 130 л. с.

    Бензиновые двигатели с 2014

    • 1.2 115 л. с. (H5FT), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
    • 2.0 144 л. с. (MR20DD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40

    Дизельные двигатели с 2014

    1.6 130 л. с. (R9M), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40

    Какое масло использовать для двигателя Ниссан Кашкай

    Оригинальное

    Производитель внедорожника Nissan Qashqai, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30. Артикулы – KE900-90042 и KLAM2-05304 соответственно. Также нужно обратить внимание на подходящий тип вязкости, который подбирают в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 5W-30, 0W-30 или 0W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Владельцы кроссоверов Nissan Qashqai выбирают моторное масло проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Valvoline, Castrol, Kixx, Shell, Liqui Moly, Mobil. Еще при выборе надо обратить внимание на подходящий допуск API, который определяется в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендации по этим критериям:

    1. Первое поколение: для бензиновых машин 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 г. в. рекомендуется чистая синтетика API-SM.
    2. Второе поколение: для бензиновых моделей 2014 г. в. можно остановить выбор на всесезонной синтетике с параметрами 10W-40 и API-SM, а для моделей 2017 года и младше (позже) подходит API-SM. В дизельные двигатели следует заливать API-CI-4 и CJ-4 соответственно для 2013 и 2020 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Qashqai.
    • Idemitsu Euro Spec 5W-40
    • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
    • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
    • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US.

    Видео

    Замена масла 1.6

    Замена масла 2.0 (2 поколение)

    Масло для двигателя Nissan X-Trail T32

    В зависимости от того, каким образом эксплуатируется мотор Nissan X-Trail T32, изношенность отдельных трущихся частей напрямую зависит от особенностей обслуживания, а именно замена моторного масла. Качественное техобслуживание существенно влияет на скорость износа трущихся частей двигателя. Следовательно, необходимо свести к минимуму трение между трущимися деталями и поддерживать оптимальную температуру.

    Главным правилом увеличения длительности работы двигателя является применение качественного моторного масла и его своевременная замена, таким образом под капотом будет работать надежный мотор.

    Моторное масло не совсем то, на чем возможно экономить. Поэтому, его качество является гарантом надлежащей смазки трущихся деталей двигателя, хотя это не единственное, что воздействует на стабильную работу двигателя. Залитое масло, например с более низкой или высокой вязкостью может стать причиной неисправностей, например расход масла более нормы. Подбирая масло в двигатель, стоит учитывать климат и его нагруженность.

    В современные двигатели Nissan, как правило заливается синтетическое масло 0W-30 и 5W-30. Большинство владельцев предпочитают непосредственно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно применяется круглой год. Принимая во внимание нагрузки, сезонность, пробег, допустимо заливать в двигатель Ниссан Х-Трейл Т32 также 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 или 10W-30.

    Когда менять

    Постоянное нагревание и остывание моторного масла, неизбежно губит его качества, так что очень важно менять масло в моторе вовремя.

    Nissan предлагает менять масло в двигателях каждые 8000-15000 км, на деле нужно меняют масло по меньшей мере в 2 раза чаще, и не без оснований.

    При использовании транспортного средства по большей части в экстремальных условиях или на коротких расстояниях, что свойственно городскому трафику — обязателен интервал замены масла на дистанции 5000-7500 км.

    Моточасы

    Так или иначе факт остается фактом и у каждого автовладельца индивидуальные условия, следовательно в первую очередь необходимо следить не только за состоянием масла и уровнем, но учитывать моточасы.

    Моточасы — это особо верный признак определяющий необходимость замены масла:

    • 250 мч — идеальный интервал при частой эксплуатации автомобиля (когда кроссовер используется на 80-90% в городе);
    • 300/320 мч — допустимо с частичным использованием автомобиля или в большей части по трассе;

    Чтобы определить количество моточасов, воспользуйтесь формой приведенной ниже:

    Соответствие масла ресурсным моточасам:

    Тип масла Ресурс, моточасов
    Минеральное 150
    Полусинтетическое 250
    Синтетические масла
    API SJ/SL 250
    API SM/SN 300-350
    Полиальфаолефины 350-400
    Эстеры 400-450

    Гораздо чаще заменять масло необходимо при: буксировке прицепа, использовании багажника на крыше, коротких поездках менее 10 км.

    Масляный фильтр

    Вместе с заменой масла, рекомендуется поменять масляный фильтр. К надежным и качественным фильтрам относятся Nissan 15208-9F60A / 15209-00Q0H, которые как предпочитают владельца Т32 и заслужившие множество хороших рекомендаций.

    Какое выбрать

    На каком масле остановить свой выбор для Ниссан X-Trail T32 — довольно частый вопрос перед ТО. Увы, навряд ли когда то обнаружиться единый ответ, потому как выбирая масло стоит брать к сведению условия, в которых эксплуатируется двигатель.

    • манера управления;
    • состояние двигателя и пробег автомобиля;
    • климат;

    Город является наиболее нагруженным для мотора, потому как на маршруте постоянные остановки, светофоры, короткие дистанции, пробки и тому подобное. Самый благоприятный для двигателя — режим автотрасса: стабильные обороты и одна скорость.

    Второй фактор в выборе — климат. Тогда, когда для X-Trail, использование которой проходит в жарком климате — рекомендовано масло 5W-40, то обладателям кроссовера, которые используют его в холодном климате вязкость масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует уменьшению расхода топлива, лучшему запуску в заморозки и устойчивой работе двигателя.

    Следующий момент — состояние двигателя. Со 100 000 км детали агрегата значительно изнашиваются и нужно лить более густое масло, например 0W-40 или 5W-40.

    Лучшее масло

    Для Ниссан X-Trail с моторами MR20DD 2.0 и QR25DE 2.5 производитель рекомендует использовать масло Nissan Motor Oil 5W-30 (KE90099933R — 1 л., KE90099943R — 5 л., KE90099973R — 208 л.) 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л., KE90090072R — 208 л.). Для дизельного двигателя 1.6 R9M 5W-30 DPF (KE90090033R — 1 л., KE90090043R — 5 л., KE90090073R — 208 л.).

    Помимо этого также возможно использовать качественные аналоги. В первую очередь рекомендуем обратить внимание на такие бренды как Amsoil, Fuchs, Idemitsu, Lukoil, Mobil 1, Petro-Canada, Shell, ZIC.

    В обширном объеме доступных на рынке масел, непросто сделать выбор. Ниже, для Вас был создан перечень лучших масел для двигателя Nissan X-Trail T32:

    • Amsoil OE 0W-20 (OEZ1G)
    • Amsoil Signature Series 0W-30
    • Fuchs Titan Syn 0W-20
    • Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
    • Lukoil Genesis Special FE 0W-20
    • Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20
    • Mobil 1 ESP LV 0W-30
    • Neste City Pro 0W-20
    • Pennzoil Ultra Platinum 0W-20
    • Petro-Canada Suprime Synthetic 0W-20
    • RAVENOL ECS 0W-20
    • Quaker State Ultimate Durability SAE 0W-20
    • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
    • United Eco Elite 0W-20
    • United Eco Elite 5W-20
    • Valvoline Synpower 0W-20
    • Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE
    • ZIC X7 FE 0W-30

    Чем востребованней масло, тем больше шансов приобрести подделку. Поэтому, крайне важно купить моторное масло у проверенного продавца

    Какое выбрать, решать только Вам, поскольку необходимо учесть авторитетность продавца, наличие масел, бюджет на обслуживание. Чтобы не купить подделку, в первую очередь советуем обратиться к официальному веб-сайту производителя масел.

    Допуски

    При смене моторного масла Ниссан X-Trail T32 нужно придерживаться допусков масел автопроизводителя:

    Двигатель Класс качества
    2.0 MR20DD и 2.5 QR25DE API: SL, SM или SN
    ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5
    ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 (для Украины и Казахстана)
    1.6 R9M ACEA C4 LOW SAPS, SAE 5W-30

    Сколько заливать

    В зависимости от конкретного мотора Ниссан T32, количество масла может составить от 3.6 до 5.5 литров.

    QR25DE MR20DD R9M
    С заменой масляного фильтра 4,6 3,8 5,5
    Без замены фильтра 4,3 3,6 5,1

    Потому как в системе, при сливе остается малое количество масла, то при замене в систему его помещается немного меньше.

    Информация актуальна также и для других моделей Nissan оснащенных теми же моторами что и X-Trail T32: