Hyundai tucson какое масло лить в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Tucson?

Прохождение технического обслуживания для каждого автомобиля проводится по своим правилам, но неизменным остается один вопрос — какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан, ведь существуют официальные нормативы и допуски, как понять сколько масла требуется заливать (объем), каким спецификациям придерживаться?

Серийный выпуск автомобиля Hyundai Tucson начался в 2004 году и продолжается до сих пор. В 2010 году данную модель в связи с рестайлингом переименовали на “IX35”. Но первоначальное имя “Tucson” было возвращено с опять же новым рестайлингом в 2016 году.

Большинство владельцев утверждают, что оригинальное масло Hyundai не очень щадит двигатель автомобиля, поэтому искусно ведут дискуссии о том, какое масло стоит лить в Hyundai Tucson. Больше всего положительных отзывов получили полусинтетики с вязкостью 10W40 и синтечические масла с вязкостью 5w30 которые вы найдёте в нашем списке.

Подходящие допуски : API SJ SL или выше, ILSAC GF-3 или выше для бензиновых двигателей и API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше для дизельных.

Подходящее масло по допуску Хендай Tucson

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальное масло двигателя Хендай Туссан – фирменное Hyundai Kia Mobis Classic 5W30 с серийным номером 05100-0441. Это универсальное синтетическое масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Именно его разработчики и рекомендуют использовать в дальнейшем.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL QUARTZ 9000 0w20

10W-40 Liqui Moly Optimal

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Какие масла заливать в Туссан? (Видео)

Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)

Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!

Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):

  • 2.0 – 4 л;
  • 2.0 дизель – 5.9 л;
  • 2.7 – 4.5 л.

Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:

  • 1.6 – 3.3 л;
  • 1.7 дизель – 4.3 л;
  • 2.0 – 4.1 л;
  • 2.0 дизель – 5.0 л.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин

Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.

Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло

  • Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30

Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:

  1. 5w30 Shell Helix Ultra PRO
  2. 5w30 Motul 8100 Eco Clean
  3. 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
  4. 5w30 Liqui Moly

Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:

  • Lukoil Genesis 5W30

При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.

Хендай Туссан расход масла присутствует

Согласно сервисной документации, нормальный расход масла на Tucson считается:

  • В нормальных условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.500 км.,
  • В тяжелых условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.000км.

Мы отметим, что владельцы хоть и отмечают жор масла, но в среднем этот показатель примерно 1 литр на 5.000км., что вполне сносно.

Причина жора масла:

Какой интервал замены?

По регламенту замена масла проводится каждые 15 000 км или один раз в году. Мы советуем сократить данный интервал до 10.000км.

Стоит учитывать и большой расход моторной жидкости. На практике, если верить словам владельцев, средний расход масла составляет примерно 0,15 – 0,2 л.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Туксон , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить сколько масла в двигателе — другими словами уровень, воспользуйтесь специальным щупом в подкапотном пространестве, идеальная отметка должна находится между MIN и MAX. Выдержка из руководства по эксплуатации ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Tucson

Как мы уже выяснили, планоая замена масла в двигателе Хендай Туссан проводится каждые 15 тысяч км., при этом Вы можете провести обслуживание как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами специализированных СТО.

Порядок действий:

  • Открутить защиту двигателя при наличии, слить масло;
  • Заменить масляный фильтр, и прокладку сливного болта;
  • Залить новое масло и установить новый фильтр;
  • Проверить показания масла по ЩУПу.

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 — так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. . Никакие ACEA A3 и С3 — НЕ НУЖНЫ .

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    C «завода» во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло — Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость — вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.

    Показать/скрыть содержимое

    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г. вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на «двадцатках» нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для «тёплых» зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится — всегда можно вернуться на тридцатку:)

    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    Читайте также  Что влияет на давление масла в двигателе?

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое

    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое

    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое

    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое

    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое

    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22 . Причина: Обновление VOA-анализов

    Какое масло заливаем дамы и господа?

    Вот подхожу к нулевому ТО, все советуют поменять масло, считаю необходимым создать тему о моторном масле, кто что посоветует, у меня бензин 2.0

    Конечно же Motul, главное ни в коем случае не лить Shell, рекомендуемый ОД по взаимному контракту за откаты. Пора забыть формулу «надо лить что производитель сказал», прошли честные времена, когда производитель хотел чтобы техника работала долго и безотказно. Его главная задача сейчас состоит совсем наоборот: чтобы 100 тысяч отработал, а дальше как повезёт. Хотите слушать дизельный шум на не прогретом бензиновом движке — залейте то что рекомендует на всех плакатах и буклетах ОД. Особенно Shell, произведенный на масло-заводе города Торжок Российской Федерации. Я уже три ТО по 15000 отмотал на Motul, доволен, и шума меньше, и тяга лучше и расход в норме, плюс чип-тюнинг сделан, оборотистый движок. Сегодня остановили за то что резко вошел в поворот 90 градусов, подумали я под градусом, «как-то вы резко так вошли», и принюхиваются, а я просто на мигающий ехал, чего медлить 🙂 Правда 300V дорогое удовольствие, у нас же не Макларен или М5. А всего лишь корейский кроссовер, поэтому заливаю синтетическое Motul 5-30 Eco-Clean 8100. Заливаю его официально, привозя к ОД вместе с сертификатом. У меня тот же 2.0 что в Tucson. По цене конечно не очень дешево стало после подорожания евро в 2 раза, а масло это делается во Франции. Раза в 2 точно дороже чем Shell. Это я про своё. А 300V наверное в 4 раза. Моя формула такая: чип-тюнинг + хорошее масло + авто-одеяло зимой + 95 бензин проверенных брендов. И машинка рада и отвечает летним расходом зимой и я никогда не жалуюсь что «ix35 не едет». Да, не ехал без чипа и на масле заводском первый месяц. Нормально он едет, на трассе у меня в среднем 140-150, иногда 180, но это максимум, по GPS, а стрелка спидометра уже бывает около 200, строго на длинных пустынных ровных участках магистралей. На ускорения от населенных пунктов до 150 тоже не жалуюсь. В городе тоже многие пытались гоняться со светофора, были удивлены. При динамичной езде я просто морального права не имею лить дешевенькое масло 🙂

    Последний раз редактировалось roman-vip; 03.02.2016 в 03:28 .

    Хундай рекомендует Shell/Castrol

    Моторное масло для двигателя Hyundai Tucson

    Хендай Туссан – один из первых компактных кроссоверов Hyundai, выпускаемый с 2004 года. Машина разработана для конкуренции с первыми представителями класса SUV, а именно Toyota RAV4 и Хонда CR-V. Но на деле автомобиль считался ближайшим аналогом других корейских «паркетников», таких как Kia Sportage, но зато поначалу был существенно дешевле японских моделей. С 2015 года выпускается третье поколение Туссан, а в 2018 году начались продажи обновленного кроссовера.

    Период замены масла в двигателе Хендай Туссан

    Производитель нового автомобиля Хендай Туссан рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки, продолжительность которой достигает 1000 км. Дальше – один раз в год или через каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем дольше регламент замены масла. На срок действия его полезных моющих присадок негативно влияют агрессивная езда с резкими стартами и торможениями (например, в городских пробках), буксировка тяжелых прицепов, частая езда по бездорожью, пыльной и слякотной местности. В подобных условиях смазочный материал предпочтительно заменить через 6-7 тыс. км.

    Сколько масла заливать в двигатель Хендай Туссан

    Первое поколение JM, 2004-2009

    Несмотря на принадлежность к классу SUV, Туссан первого поколения обладал строгим внедорожным дизайном в стиле флагманского Santa Fe Classic. К тому же, автомобиль радовал неплохими внедорожными качествами, в том числе за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов и наличия полного привода в самых дорогих версиях. Базовые версии имели передний привод. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 2.7 л (141-175 л. с.), а также 150-сильный двухлитровый дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат».

    Бензиновые двигатели 2004-2009

    • 2.0 142 л. с. (G4GC), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
    • 2.7 175 л. с. (G6BA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

    Дизельные двигатели 2004-2009

    2.0 112 л. с. (D4EA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

    Второе поколение (iX35), 2009-2015

    Tucson второго поколения в России был известен как Hyundai ix35. Оригинальное обозначение было актуально для Кореи, США и Южной Америки. Автомобиль получил новый «скульптурный» дизайн в стиле флагманской «Сонаты» того времени. Кроме того, произошло немало изменений и в оформлении салона. Кроссовер предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (164 л. с.) и 2.4 л (170-182 л. с.). Еще продавали версию с двухлитровым 184-сильным дизелем. Впервые машина получила шестиступенчатый «автомат». Полный привод по-прежнему предлагали в качестве опции. Специально для США выпустили мелкосерийную версию Tucson FCEV с 80-киловаттным электромотором, который работал от водородных топливных элементов.

    Бензиновые двигатели 2009-2015

    2.0 149 л. с. (G4NA, G4KD), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

    Дизельные двигатели 2009-2015

    • 2.0 136 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
    • 2.0 184 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

    Третье поколение TL, с 2015

    Tucson третьего поколения сильно отличается от предшественника. Автомобиль получил большие передние фары и массивную решетку радиатора с тремя полосами. Стоит отметить оригинальное оформление светодиодных фар, расположенных друг под другом. При этом задняя часть выглядит эффектно за счет двойных патрубков выхлопной системы. Заметно увеличены колесные арки, которые сделали дизайн Tucson более тяжеловесным и внушительным. Вместе с возросшими габаритами увеличилась и колесная база, стали просторнее салон и багажник. Длина кузова составляет 4670 м, а база – 2670 мм. Дорожный просвет достигает 182 мм. В России автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.6 (132-177 л. с.) и 2.0 л (149 л. с.). Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 185 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Привод может быть передним или полным.

    Бензиновые двигатели с 2015

    • 1.6 132 л. с. (G4FD), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
    • 1.6 177 л. с. (G4FJ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
    • 2.0 149 л. с. (G4NA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

    Дизельные двигатели с 2015

    2.0 185 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

    Какое масло использовать для двигателя Хендай Туссан

    Оригинальное

    Производитель автомобиля Hyundai Tuscon с бензиновым двигателем рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Что касается вязкости, этот параметр (SAE) подбирается исходя из климатических и температурных условий. Например, если автомобиль большую часть времени ездит летом, тогда лучше заливать «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой подойдет 0w-40 или 0W-30, а также 5W-30. Если машина передвигается круглый год, тогда рекомендуется всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Владельцы поддержанных и старых автомобилей Hyundai Tucson предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог, аналогичное оригиналу по большинству параметров. Так, помимо подходящего бренда с хорошей репутацией (Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Motul, Castrol), при выборе масла надо обращать внимание на совместимый допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. В качестве примера рассмотрим оптимальное масло для Tucson различных модификаций.

    1. Первое поколение 2004 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонное полусинтетическое SAE 10W-30 с допуском API-SL. Для дизелей – API-CH. Для бензиновых моделей 2010 г. в. – API-SL, а для дизелей – API-CI-4.
    2. Второе поколение 2010 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонное полусинтетическое 10W-40 с допуском API-SL или API-CI-4 – для дизелей. Для бензиновых машин 2014 г. в. рекомендуется API-SM, а для дизелей – API-CI-4.
    3. Третье поколение 2015 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-CI-4 – для дизелей. Для бензиновых кроссоверов 2020 г. в. – синтетика API-SN, а для дизелей – API-CJ.

    Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Hyundai Tucson.

    • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
    • Liqui Moly Optimal 10W-40 art 3930
    • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
    • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A.
    Читайте также  Сколько маслосъемных колпачков в 16 клапанном двигателе?

    Замена масла

    Какое масло заливать в Hyundai Tucson

    Корейский автопром распространен на территории стран СНГ благодаря невысокой цене и оптимальному качеству сборки. Марки Hyundai и KIA представлены широким кругом автомобилей. Популярным выбором отечественных пользователей является модификация Tucson. Однако пользователи часто сталкиваются с необходимостью обслуживания моторов. Это связано с чувствительностью агрегатов к топливу низкого качества. Наша редакция собрала список информации о том, какое масло заливать в Hyundai Tucson.

    1. На что обратить внимание
    2. Тип лубриканта
    3. Тип мотора
    4. Допуски изготовителя
    5. Выбор аналогов сторонних производителей
    6. Видео
    7. Итог

    На что обратить внимание

    Перед покупкой жидкости для Хендай Туксон необходимо учесть такие параметры

    Тип лубриканта

    Параметр сказывается на долговечности эксплуатационных параметров мотора. Модель Hyundai Tucson разработана под синтетическое моторное масло. В качестве аварийной замены можно применять полусинтетику.

    1. Синтетика представляет собой синтезированный продукт, полученный путем физико-химического расщепления природного газа или нефтепродуктов. Эта основа гарантирует предельную долговечность формулы и высокие защитные характеристики. Минусом технологии считается высокая стоимость.
    2. Полусинтетика представлена широким спектром изделий. Более дешевая технология повышает потребительский спрос. Однако это считается и минусом – база готового продукта уступает по качественным показателям.

    Также учитывается целевое назначение смазки.

    Тип мотора

    Для бензиновых лубрикантов характерно низкое щелочное число, стабильность при высоких оборотах. Дизеля требуют заливки масла с повышенным щелочным показателем, стойкостью к температурному сдвигу и уменьшенной сульфатной зольностью. Последний параметр влияет на эксплуатацию сажевых фильтров. Чувствительные агрегаты быстро выходят из строя при наличии зольного осадка.

    Однако на рынке имеется выход – универсальные масла. Эти продукты разработаны для заливки в моторы, обслуживаемые любым типом топлива. Готовая формула жидкости обладает усредненными показателями. Это дает возможность эксплуатации в дизеле или бензиновом агрегате.

    Допуски изготовителя

    Компания Hyundai рекомендует применять для своих автомобилей масла категории Shell Helix. Продукты разрабатываются совместно с корейской компанией и допускаются для первой заливки. При этом, лубриканты допущены для всех модификаций автомобилей, независимо от типа силовой установки. Обычно с конвейера автомобили Hyundai Tucson выходят с такими формулами в картерном отсеке:

    • Shell Helix Ultra;
    • Shell Helix Ultra ECT C3.

    При отсутствии заводских смазок для бензиновых конструкций допускается заливка жидкостей, соответствующих таким стандартам:

    • API SJ/SL;
    • ILSAC GF-3.

    Дизеля обслуживаются маслами не ниже:

    • ACEA C3/B4;
    • API CF4/CH4.

    Выбор аналогов сторонних производителей

    Также при отсутствии заводской смазки в Хендай Туксон, пользователи в 90% случаев отдают предпочтение следующим аналогам:

    • General Motors Dexos2;
    • Aral HighTronic;
    • Mazda Original Oil Ultra;
    • Liqui Moly Top Tec 4100;
    • Total Quartz Ineo MC3;
    • Kroon Oil Specialsynth MSP;
    • Shell Helix HX8 Synthetic;
    • EVO E9;
    • ZIC X7 Diesel;
    • ZIC X9;
    • Motul 8100 Eco-Nergy;
    • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
    • Comma Xtech;
    • Elf Evolution 900 SXR.

    Видео

    Узнав, какое масло заливать в Hyundai Tucson, можно с уверенностью подобрать аналоги или купить заводской лубрикант у проверенного дилера. При выборе необходимо учесть меры предостережения от подделок. Узнать, как отличить подделку моторного масла, можно из наших статей.

    Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

    Выбор масла для заливки в двигатели Hyundai

    Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.

    В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.

    Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.

    Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.

    Ассортимент масел для двигателей Хюндай

    Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

    В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

    Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

    Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

    Xteer Top 5w30, 5w40

    Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

    Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

    Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.

    По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

    Top Prime 5w30, 5w40

    Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

    Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

    Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

    Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

    Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

    Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.

    Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.

    В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

    Diesel Ultra 5w30

    Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

    По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

    Diesel Ultra C3 5w30

    Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

    Масла для разных моделей Hyundai

    Хендай Элантра

    При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.

    Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.

    Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:

    • Shell Helix;
    • Mobil 1;
    • Total Quartz;
    • Motul.
    • G4FC 1.6 – 3,3 литра;
    • G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.

    Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.

    Моторное масло для Хендай Солярис

    Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.

    Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.

    Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.

    В качестве альтернативы рекомендуется заливать:

    • Мобил 1;
    • Люкс Хит 10w40;
    • Кастрол;
    • Шелл Хеликс Ультра.

    Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:

    • всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
    • летние 20w40, 25w40.

    По классификации API:

    • система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
    • тип – синтетика.
    • Castrol;
    • Xado;
    • Shell;
    • Mobil;
    • Valvoline;
    • ZIC.

    Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris

    Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:

    • Castrol;
    • Rosneft;
    • Shell;
    • Mobil.

    Интервал замены – 15 тыс. км.

    Масло в двигатель Хендай ix 35

    Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.

    Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.

    Читайте также  Как отрегулировать клапана на 402 двигателе?

    На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.

    Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.

    Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе

    Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:

    • API – группа SM;
    • ILSAC – уровень GF4;
    • ACEA – категория A5;
    • индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.

    Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:

    • Шелл Хеликс Ультра;
    • Лукойл Генезис;
    • Газпромнефть Премиум;
    • Ликви Моли.

    Замена выполняется через 10-15 тыс. км.

    Моторное масло для Hyundai Accent

    Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.

    В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:

    • Shell Helix;
    • Valvoline 5w30;
    • Lukoil Genesis;
    • Liqui Moly;
    • Mobil 1 5w30.
    • G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
    • G4FK – 3,3 литра;
    • G4ED –3,3 литра.

    Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.

    Hyundai Getz

    Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.

    Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:

    • всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
    • летние 25w40, 25w30, 20w30;
    • тип – минералка, полусинтетика.

    В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:

    • Роснефть;
    • Лукойл;
    • Ликви Моли;
    • ЗИК;
    • Мобил.

    Масла для системы ДВС на Хендай Туссан

    В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.

    • NGN Nord;
    • Total Quartz;
    • Mobil 3000;
    • ZIC XQ;
    • Castrol;
    • Eneos.

    Объем заливки – до 5 литров. Интервал замены – до 10-15 тыс. км пробега.

    Официальный сайт Polymerium, где можно купить это масло.

    Замена масла в двигателе Хендай Туссан

      137 10 141k

    Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

    Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

    Hyundai Tucson — небольшой кроссовер от корейской автокомпании. Первое поколение этого автомобиля также имело маркировку JM и выпускалось с 2004 года. Туссан оснащался бензиновыми двигателями 2,0 и 2,7 литров и дизельным с объёмом 2,0 л. В данном случае на примере дизельного CRDI Р4 2.0 л покажем как производится замена моторного масла.

    Когда менять масло в двигателе Хендай Туссан

    Чтобы автомобиль работал максимально долго и безотказно, нужно обязательно вовремя осуществлять определенные операции по его техническому обслуживанию.

    Согласно руководству по ремонту и эксплуатации замена моторного масла в Hyundai Tucson происходит при каждом ТО, ежегодно или же каждые 15000 км, в зависимости от события, которое наступит раньше. В тяжелых условиях эксплуатации, в большом городе или сильно запылённой местности, срок замены масла сокращается в два раза и составит 7500 км или раз в полгода.

    Ситуация, когда во время эксплуатации двигатель расходует некоторое количество масла, является нормальной. Поэтому водитель должен через 500-1000 км проверять уровень масла на своём авто и если понадобится доливать его.

    При этом расход масла:

    • в нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 1 л/1500 км;
    • в тяжелых условиях работы не более 1 л/1000 км.

    Основными причинами расхода масла такие:

    • смазывание поршней двигателя и колец цилиндров. При движении поршня вниз на стенках цилиндров остаётся тонкая плёнка смазки;
    • часть моторной смазки попадает в камеру сгорания под действием сильного разрежения в цилиндрах при работе ДВС. Такое масло сгорает на стенках под действием высокой температуры горения рабочей смеси;

    Также особую роль, во всем этом, играют характеристики масла: его вязкость и качество, а еще и техническое состояние двигателя и стиль езды.

    Сколько масла лить в двигатель Hyundai Tucson

    В нашем случае в дизельный мотор CRDI (2.0) заливаем 5.9 литра масла, включая смазку в масляном фильтре.

    Для заливания в моторную систему (с масляным фильтром) для бензиновых агрегатов понадобиться следующие заправочные объёмы масла:

    • двигатель (2.0 L) – 4 л;
    • мотор (2.7 L) – 4,5 л.

    Какое масло лить в двигатель Хендай Туссан

    При замене смазки на дизельном агрегате заводом-изготовителем рекомендовано использовать моторное масло класса качества по API/CF-4 или выше, по ACEA/B4. При температуре окружающей среды:

    • от 0°С до 40°С (SAE 30);
    • выше -10°С (SAE 20W-40);
    • выше -15°С (SAE 15W-40);
    • от -20°С до 40°С (SAE 10W-30);
    • от -25°С до 10°С (SAE 5W-30) (в зависимости от условий эксплуатации);
    • ниже -10°С (SAE 0W-30) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, а также на высоких скоростях).

    Для 6-ти цилиндрового бензинового мотора рекомендуется использовать смазку с уровнем качества выше API SH, SG. При температуре окружающей среды:

    • выше -10°С (SAE 20W-40, 20W-50);
    • от -15°С (SAE 15W-40, 15W-50);
    • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
    • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
    • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

    Для бензинового двигателя объёмом 2.0 используется моторное масло класса качества API SH или выше, по классификации ILSAC/GF-1 или выше. При температуре окружающей среды:

    • выше -10°С (SAE 15W-40);
    • от -25°С до 40°С (SAE 10W-30);
    • выше -25°С (SAE 10W-40);
    • ниже -10°С (SAE 5W-20) (в зависимости от условий эксплуатации и местности, и на высоких скоростях);
    • ниже -10°С (SAE 5W-30) и/или ниже -20°С (SAE 5W-40) (в зависимости от условий эксплуатации).

    Советы и рекомендации по замене масла в двигателе Хендай Туссан

    При сливе моторной смазки остерегайтесь ожога горячим маслом. После того как вся смазка двигателя слилась закрутите пробку картера с новой прокладкой и затяните её требуемым усилием проворачивая по часовой стрелки.

    Моменты затяжек маслосливной пробки:

    При замене масляного фильтра, его необходимо откручивать против часовой стрелки с помощью съемника для масляного фильтра. При этом из фильтра может потечь масло, так что необходимо поставить емкость для слива масла заблаговременно.

    Устанавливая фильтр, необходимо не упускать из виду направление его установки, чтобы он не был поставлен в перевернутом положении.

    Инструменты и материалы, необходимые для замены масла

    Из инструмента для замены масла понадобится:

    • трещотка с головкой на «17»;
    • съемник для отворачивания фильтра;
    • тара для отработки на менее 5 литров;
    • х/б перчатки;
    • подстилка на землю (если вы меняете во дворе а не смотровой яме или эстакаде);
    • чистая тряпка;
    • новый масляный фильтр;
    • свежие моторное масло.

    Подходящие комплектующие: полусинтетическое моторное масло Castrol Magnatec Diesel 5W40, артикул — 156E9E (4л). Цена такой канистры около 1700 рублей.

    Оригинальный картридж масляного фильтра арт. Hyundai/Kia 2632027000 стоимостью — 860 рублей. В качестве аналога можно привлечь свое внимание и на фильтрующий элемент масляного фильтра «Evotop» с прокладкой MANN-FILTER HU718X – 520 рублей.

    Другие эконом варианты аналога фильтра: Pmc PBA020 – 150 рублей, Kolbenschmidt 50013864 – 190 руб., Bosch F026407069 – 260 р.

    Доступные детали для замены: оригинальная прокладка поддона картера Hyundai/Kia, код товара 2151323001. Аналогичные прокладки для замены: Pmc P1ZA052M, Ajusa 18001000, Hot-parts 10482151321000. Средняя цена изделий 20 рублей.

    Оригинальная пробка масляного поддона картера Hyundai/Kia 2151221000 и её аналоги Fa1 256852001, Blue Print ADA100104, Febi 30180. Средняя стоимость составит 130 рублей.

    Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

    Устанавливаем автомобиль на горизонтальной поверхности и фиксируем его с помощью стояночного тормоза. Запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры.

    Открываем капот, снимаем защиту с двигателя (откручиваем четыре болта по кругу).

    Отворачиваем крышку заливной горловины (так быстрее будет стекать мало). Спускаемся под автомобиль, снимаем защиту картера (откручиваем четыре болта).

    Обратите внимание, что под защитой, где находятся болты, установлены специальные проставки, для того, чтобы защита держалась крепче.

    Далее снимаем ещё одну защиту, но уже пластиковую, которая также крепится на болтах.

    Откручиваем ключом на «17» болт сливного отверстия, под него подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного масла.

    Сливаем масло. Необходимо быть предельно осторожным во время слива масла, так как оно горячее.

    Когда масло прекратит сливаться, вкручиваем болт на место, при необходимости меняем уплотнительную шайбу

    Переходим к замене масляного фильтра.

    Откручиваем крышку от масляного фильтра с помощью шестигранника.

    Затем вынимаем старый фильтр.

    Берем новый фильтр, устанавливаем его в стакан. Закручиваем фильтр на место.

    Заливаем масло в двигатель и закручиваем крышку на маслозаливной горловине.

    Проверяем уровень масла в двигателе с помощью щупа, он должен быть не ниже отметки MIN. В случае необходимости доливаем масло. Далее запускаем двигатель, проверяем нет ли подтеканий. Глушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла. Прикручиваем на место защиту картера.